Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
22.01.2020
1928

Выпуск №224. SEO-2020: слово Яндексу

Яндекс: ставка на качество (информация от поисковой системы о SEO-продвижении)

В ноябре 2019 года прошла Девятая Вебмастерская Яндекса, на которой было представлено несколько интересных докладов. Первым слово взял Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами.

Уже сама должность Михаила как бы намекает: к его словам следует прислушаться. Тем более, что г-н Сливинский рассказал о весьма любопытных обновлениях, «с трибуны» это прозвучало впервые!  

Особо отметим: доклад имеет нейтральное, не очень привлекающее название («Фокус на качество»), но информация заслуживает пристального внимания, как со стороны тех, кто только начинает SEO-продвижение своих сайтов, так и тех, кто в данной теме не первый год.

Временная раскладка видео:

0:52   В 2019-м году Яндекс удвоил объём поисковой базы;

1:59   Роль Sitemap для индексации сайта, живой пример о неполных Sitemap-ах участников конференции;

3:23   Обход по Метрике, страницы, которые нужно закрыть от индексации;

4:45   Обновление метрики качества поиска, как устроено ранжирование, сигналы метрики;

5:51   Метрика качества Proxima;

7:57   Экспертная оценка, работа асессоров;

13:25   Четыре компоненты поисковой оптимизации;

15:33   Как сравнить себя с конкурентами? Индекс качества сайта (ИКС) вышел из бета-режима, в сервисе Яндекс.Вебмастер можно добавлять конкурентов для сравнения;

16.30   Из панели Я.Вебмастер теперь можно отвечать на отзывы пользователей, ответам будет присвоен статус официальных;

17:49  Новый инструмент в Яндекс.Вебмастере: статистика страниц;

18:39   Турбо для интернет-магазинов (мгновенное открытие страниц);

19:30 Ответы на вопросы: накрутки поведенческих факторов, недобросовестная конкуренция через негативные отзывы, являются ли отзывы фактором ранжирования у Яндекса.


Рекомендуем не жадничать :) и потратить 20 минут на просмотр всего видео, от начала до конца:

 

Кстати, небольшой положительный факт для клиентов Мегагрупп.ру. В докладе Михаил привёл интересную статистику: у 91% тех, кто записался на Вебмастерскую, на сайтах есть Sitemap-ы, но в 50% случаев трафиковые страницы туда не включены. Говоря простым и понятным языком: у многих веб-проектов Sitemap-ы неполные. Либо устаревшие...

А какая тут связь с клиентами Мегагрупп.ру, в чём положительная новость? У Ваших сайтов Sitemap-ы генерируются системой управления, автоматически обновляются каждые сутки.
 

Совет дня. Добавьте конкурентов в Яндекс.Вебмастер, чтобы контролировать их показатели

Выше было представлено видео, в котором Михаил Сливинский поделился «горячей» новостью: Индекс качества сайта (ИКС) теперь уже не в бета-режиме, и в сервисе Яндекс.Вебмастер появилась возможность добавлять конкурентов, следить за их показателями, их знаками (скриншот из доклада Михаила на Вебмастерской):


Как добавить конкурентов для сравнения?

  1. Необходимо войти в Яндекс.Вебмастер со своим логином и паролем.
  2. Если у Вас несколько сайтов, в списке следует выбрать тот, для которого будете добавлять конкурентов.
  3. Слева в меню выбрать пункт «Качество сайта», подпункт «Показатели качества».
  4. Появится страница, на которой видны показатели сайта (ИКС и полученные знаки).
  5. Здесь же присутствует ссылка «Добавить сайт в сравнение» - используйте её, чтобы заполнить список и в дальнейшем видеть достижения конкурентов:

 

Рекомендуем прочитать
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Читать дальше ..
Megagroup.ru попала в топ-5 веб-студий по России в 2020 году
Веб-студия вошла в рейтинг лидеров рынка разработки сайтов в России по оценке независимого рейтингового агентства ГидМаркет.
Читать дальше ..
Наш канал на Яндекс.Дзен

У Megagroup.ru появился канал на Яндекс.Дзен. Мы говорим о сложных вещах легким и простым языком.

Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!