Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Интернет-маркетинг / 20.01.21
Распечатать

Тренды digital-маркетинга-2021

Тренды digital-маркетинга в 2021 году

Знать о том, что нравится пользователям, необходимо, если вы хотите привлечь внимание потенциальных клиентов и выделиться среди конкурентов. В нашей компании следят за трендами в digital-маркетинге и используют различные инструменты, чтобы сайт был эффективным, приносил прибыль нашим клиентам.

Визуализация контента

За десятилетие предпочтения пользователей заметно изменились из-за тесного общения с различными технологиями и с появлением привычки потреблять информацию по-новому. Мы часто используем наши смартфоны, приложения – в итоге 91% потребителей теперь предпочитают интерактивный и визуальный контент, а не текст. Чтобы оставаться актуальными и интересными для клиентов многие компании в каждой отрасли стремятся удовлетворить растущий спрос на визуал, пересматривая контентные стратегии. Уже было проведено не одно исследование, которое подтвердило тот факт, что визуальный контент может оказать заметное влияние на трафик веб-сайтов, узнаваемость бренда, вовлечение в социальные сети, лидогенерацию и продажи.

Лучше использовать различные инструменты визуального контента: это могут быть инфографики, анимация, фотогалереи, видео.

Уже через год видеоконтент составит 82% интернет-трафика, как показывают исследования Forbes, что ставит маркетологов и руководителей компаний в ситуацию, когда они уже не могут выбирать иного пути – нужно вкладываться в создание визуального контента. Можно, конечно, обойти тренды стороной и работать «по старинке», но вас просто перестанут замечать. Визуальный контент необходим для бизнеса, чтобы вовлекать пользователей и идти в ногу со временем, не отставать от своих конкурентов.

Автоматизация процессов

Это еще один тренд: если можно автоматизировать какие-либо процессы, например, сбор и обработку данных, повседневные рабочие задачи, то смело используйте эту возможность. Устанавливайте CRM-систему, подключайте автоматические рассылки, онлайн-консультантов и чат-боты, чтобы наращивать усилия по позиционированию и рекламе продукта или услуги вашей компании.

Это касается и визуального контента: сегодня существует немало ресурсов и инструментов, которые позволяют относительно недорого и с высокой скоростью создавать качественные визуалы. Они не слишком сложны и их можно освоить даже без особых технологических навыков. Используйте их, если бюджет не позволяет другие альтернативы.

Персонализация в рекламе

Персонализация в рекламе

Однотипные рекламные баннеры и предложения уже давно не вовлекают клиентов – он не видит в них себя, не может представить, как пользуется продуктом или услугой.

Это наиболее важный тренд, о котором маркетологам не стоит забывать. Большим спросом пользуются предложения, основанные на собственном опыте. Поэтому стоит задуматься о поиске амбассадоров бренда среди лидеров мнений. Необязательно выбирать очень популярных блогеров: выбирайте несколько Instagram и Tik Tok блогеров с маленькой аудиторией, но живой и доверяющей. Перед тем, как предлагать им участие в рекламе, изучите внимательно профиль – девушка-вегетарианец вряд ли возьмется рекламировать натуральные шубы.

Персонализация может опираться также на предложения, подготовленные в соответствии с индивидуальными потребностями клиента, но для этого необходимо очень хорошо знать свою целевую аудиторию, иметь детальный портрет клиента. Знать о его социальном положении, привычках, жизненных установках, что вызывает негатив, а что точно привлечет его внимание. Чтобы собрать эту информацию и провести анализ, компаниям нужно подключить эффективные инструменты: метрику поисковых систем и социальных сетей, персонализированные подсказки, искусственный интеллект.

Голосовой поиск

Чаще всего компании делают ставку на текстовые запросы, забывая о существовании голосового поиска или же просто их игнорируют по причине индивидуального неприятия данного формата. Но это может стать проблемой: пользователи все чаще ищут что-либо на мобильных устройствах с помощью голосовых сообщений, потому что так быстрее, чем печатать текст. Поэтому seo-оптимизация контента под голосовой запрос – не временный каприз, а необходимость.

Важно понимать, что такие запросы создаются пользователем буквально на бегу, а потому отличаются разнообразием. Но общие черты у них имеются – о них и упомянем. Например, используйте словосочетания «рядом со мной», «около меня», «возле меня», если ваш бизнес привязан к геоточкам. Можно воспользоваться услугами таких сервисов, как Гугл.Планировщик или Яндекс.Вордстат.

Ориентация на запрос клиента

Репутацию бренда легко испортить слабой клиентоориентированностью, и избавиться от этого негатива будет непросто. Поэтому и сотрудники, и виртуальные помощники должны снять все вопросы и сомнения клиента, иначе он уйдет к конкуренту. Если вам нужно наладить работу бота, попросите пользователя в финале общения поставить ему оценку. Так вы соберете обратную связь с клиентами.

Отслеживайте реакцию текущих клиентов, но думайте и о потенциальных – всех должно устраивать обслуживание, а негативные отзывы нельзя оставлять без ответа. Можно составить опросник, где вы уточните, сталкиваются ли ваши клиенты с проблемами при общении с сотрудниками, помогают ли им решить вопросы? Довольны ли они качеством обслуживания и хотелось бы им каких-либо изменений?

Следование трендам позволит компании остаться конкурентоспособной и привлекательной.

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности