Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
01.12.2020
946

Распространенные ошибки в Яндекс.Вебмастере

Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!

В последнее время в Яндекс.Вебмастере вы могли сталкиваться с рядом распространенных ошибок. В этой небольшой статье нам хотелось бы немного прояснить ситуацию и рассказать о них чуть подробнее.

Ошибка 1: Фатальная проблема «Сайт закрыт от индексирования в файле robots.txt»

Ошибка Сайт закрыт от индексирования в файле robots.txt

  • Что делать? Вам ничего предпринимать не нужно. После регистрации сайта мы самостоятельно отслеживаем подобные ошибки. В случае их возникновения, мы отправляем сайт на повторную проверку и отслеживаем начало индексации сайта в поисковой системе Яндекс.

Ошибка 2: Возможная проблема «Нет используемых роботом файлов Sitemap»

Ошибка Нет используемых роботом файлов Sitemap

  • Что делать? За решением данной ошибки мы обратились в техническую поддержку Яндекс и получили следующий ответ:

Ответ Яндекса об ошибке Нет используемых роботом файлов Sitemap

  • Что это значит? К сожалению, ответа о причине возникновения ошибки и ее решения мы не получили. Но специалисты Яндекс знают о проблеме и не отрицают, что ошибка произошла на их стороне. Также специалисты Яндекс заверили нас, что данная ошибка никак не повлияет на индексирование сайта.
Рекомендуем прочитать
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!