Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
11.06.2020
1270

Обновления Интернет-магазина 2.0. Режим работы хлебных крошек и описание для пунктов выдачи в Delica

Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!

Представляем вашему вниманию ряд доработок, затронувших «Интернет-магазин 2.0». В этот раз обновления коснулись модуля Delica, а также хлебных крошек товаров. Расскажем обо всем подробнее.

Режим работы хлебных крошек

В «Параметрах магазина» на вкладке «Основное» добавлена настройка режима формирования хлебных крошек.

Доступно два режима:

  • До основной категории (выбран по умолчанию) — хлебные крошки строятся до основной категории товара (все вложенные в основную категорию уже не выводятся в хлебных крошках, даже если товар в них лежит).

Пример: товар лежит в нескольких категориях — «Умные колонки», «Продукция Яндекс», «Товары со скидкой».
Основной категорией у товара выбрана «Умные колонки».
Категория «Умные колонки» находится в ветке «Электроника—Портативная техника—Умные колонки».
Независимо от того, как пользователь попадет в товар, в хлебных крошках будет отображаться основная категория с ее родительскими категориями, то есть вся ветка «Электроника—Портативная техника—Умные колонки».
Грубо говоря, если товар лежит в 10 разных категориях, в хлебных крошках всегда будет ветка той категории, которая выбрана у товара основной.

  • По той категории, из которой пришли в товар — хлебные крошки строятся на основе ветки категории, из которой пользователь перешел в товар.

Пример: товар лежит в нескольких категориях — «Умные колонки», «Продукция Яндекс», «Товары со скидкой».
Пользователь пришел в товар через категорию «Товары со скидкой».
Категория «Товары со скидкой» лежит в категории «Акции и спецпредложения».
У пользователя, пришедшего через категорию «Товары со скидкой», в хлебных крошках будет «Акции и спецпредложения—Товары со скидкой».
Иными словами, при таком режиме в хлебных крошках всегда будет ветка той категории, находясь в которой, пользователь кликнул на карточку товара.

Описание для пункта выдачи в Delica

Для пунктов самовывоза в Delica теперь можно указать описание — оно выводится на сайте при выборе пункта выдачи на карте.

Рекомендуем прочитать
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Megagroup.ru попала в топ-5 веб-студий по России в 2020 году
Веб-студия вошла в рейтинг лидеров рынка разработки сайтов в России по оценке независимого рейтингового агентства ГидМаркет.
Наш канал на Яндекс.Дзен

У Megagroup.ru появился канал на Яндекс.Дзен. Мы говорим о сложных вещах легким и простым языком.


 
Обновления Интернет-магазина 2.0. Доработки Deligate и экспорта в маркетплейсы
Расширенные настройки для файлов экспорта в маркетплейсы, а также новые возможности при работе со службами доставки в Deligate.
Изменение цен на услуги по расширению лимита на товары
Как составляется карточка товара

Клиент всегда заходит на эту страницу, а что он сделает дальше — это зависит от того, что он увидит в описании товара или услуги.


 
Как проводится контроль качества сайтов

Возможно, не все знают, что на создании сайта производство сайта не заканчивается. Сайт  тщательно проверяется специалистами, отвечающими за контроль качества. Их задача — найти и исправить все возможные ошибки и неточности. 

Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!