Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
18.05.2021
1700

Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК

Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!

Теперь в Deligate можно работать с наценками и условиями. В настройки всех служб доставки (Деловые Линии, СДЭК, EMS, DPD, PickPoint, Почта России, Boxberry) добавлены дополнительные вкладки с настройками условий вывода и наценками. Давайте разберемся, что это и как работает.

  • Условия — с их помощью вы можете настроить службу таким образом, что она будет доступна для выбора, только если заказ соответствует всем созданным условиям. Это могут быть условия по цене (общей сумме заказа), по количеству товаров в заказе, по суммарному весу заказа, по суммарному объему. 

  • Наценки — на данной вкладке вы можете задать условия применения и размер наценок (в валюте или в процентах от стоимости доставки). К примеру, это могут быть наценки, применяемые в зависимости от суммы заказа, количества товаров в заказе, по суммарному весу, по суммарному объему или же вообще без условий. Кроме того, доступны наценки, срабатывающие при наличии в корзине выбранных вами товаров или товаров из выбранных вами категорий. Для наценок также можно задать режим применения (применять все, применять самую выгодную для продавца или самую выгодную для покупателя).

  • Инструкция к наценками и условиями Deligate доступна по ссылке.
  • Старые наценки из поля «Наценка» перенесены на соответствующую вкладку в виде наценки вида «Без условий».

Прочие обновления

  • Произведен редизайн конструктора доставок Delica — интерфейс сервиса стал проще, легче и современнее. Обновленная инструкция доступна по ссылке.
  • В Delica добавлена возможность указывать наценки в процентах (ранее наценки можно было задавать только в валюте). Процент высчитывается из начальной стоимости доставки. Процент также может быть отрицательным — действует как скидка с доставки. В случае если указана отрицательная наценка в процентах — нельзя указывать значение более 100%.
  • При создании точки самовывоза в Delica добавлена возможность указать, для каких регионов и населенных пунктов эта точка будет показываться на карте:
    • По умолчанию точка выводится только для того населенного пункта, в котором эта точка находится (например, вы создали точку самовывоза в Москве, соответственно, она будет показываться на карте на сайте только если покупатель ввел на этапе подбора способов доставки «Москва»).
    • В редактировании этой точки самовывоза можно перечислить и другие регионы или города/населенные пункты, для которых эта точка должна показываться на карте (например, вы создали точку самовывоза в Москве, но в условиях отображения прописали для нее также и Санкт-Петербург, соответственно, если покупатель на сайте ввел «Санкт-Петербург», то на карте будет показываться и точка самовывоза в Москве в том числе).
  • Добавлена возможность формировать курьерские заявки в СДЭК (иными словами, заявки на вызов курьера, забирающего посылку). Подробнее в инструкции.
Рекомендуем прочитать
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта
Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!