Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
02.03.2021
1428

Обновления Интернет-магазина 2.0. Доработки Deligate и экспорта в маркетплейсы

Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!

Спешим порадовать вас последними обновлениями, связанными с экспортом в маркетплейсы, а также со шлюзом доставок Deligate.

Обновления Deligate

Для любой службы доставки, созданной через Deligate, вы теперь можете задавать условия вывода и наценки.

  • Условия — по цене, по количеству товаров, по весу, по объему. Доставка будет выводиться на сайте, только если заказ удовлетворяет всем прописанным тут условиям.
  • Наценки — по цене, по количеству товаров, по весу, по объему, без условий. Для наценок также можно задать режим применения (применять все, применять самую выгодную для продавца или самую выгодную для покупателя).
  • Подробнее в инструкции по ссылке.

Кроме того, в СДЭК добавлена поддержка новых тарифов видов «Дверь - постамат» и «Склад - постамат».

Что нового в маркетплейсах?

  • Во-первых, любой файл экспорта теперь можно скачать (в формате XML, запакованном в архив GZ).
  • Для товаров появилась возможность указывать тип товара, он же typePrefix — элемент, необходимый для выгрузки в Yandex.Market в случае если в настройках экспорта в параметре «Название» выбран вариант «Произвольный тип (vendor, model, typePrefix)». В данном случае вместо названия товара в Яндекс будет выгружаться связка «Тип товара + модель товара + производитель товара».
  • В рамках экспорта «Покупки на Yandex.Market» (ex-Беру.ру) в окно редактирования товара добавлено поле, в котором вы можете задать страну производителя товара (параметр yml_country_of_origin).
Рекомендуем прочитать
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта
Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!