Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
21.12.2020
1462

Обновления CMS.S3. Настройки оформления для конструктора лендингов

Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!

Мы продолжаем развивать новый шаблон конструктора лендингов Nordic Lidda (о нем мы неоднократно писали, например, вот тут). Еще один новый инструмент в работе с лендингом — настройки оформления. Что это и как этим пользоваться — читайте в статье ниже.

Что включают в себя настройки оформления?

С помощью данного раздела вы сможете менять цвет, добавлять дополнительные элементы (рамки, тени) для кнопок, полей в формах и прочих элементов интерфейса, а также изменять шрифты.

Как мне попасть в этот раздел?

Просто перейдите в редактирование лендинга (созданного на шаблоне Nordic Lidda) и в меню «Настройки» выберите пункт «Настройки оформления».

Настройки оформления лендинга Nordic Lidda

Как этим пользоваться?

Подробную информацию вы можете получить в инструкции по ссылке.

Что еще мне нужно знать об этой функции?

  • Повторимся, описанные настройки доступны только на лендингах, созданных на основе шаблона Nordic Lidda.
  • Еще один важный нюанс — настройки действуют только в рамках конкретного лендинга, то есть, на каждом лендинге настройки свои. Иными словами, если у вас на сайте 3 разных лендинга, то изменения в оформлении, внесенные в одном из них, никак не повлияют на отображение двух других.
Рекомендуем прочитать
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!