С 12 марта 2014 года крупнейший в России поисковик перестает учитывать количество и качество ссылок, ведущих на продвигаемый сайт. На данный момент изменения коснутся выдачи по коммерческим запросам в регионе "Москва и Московская область" и только по некоторым тематикам (недвижимость, туризм, бытовая техника). В дальнейшем нововведение должно распространиться на другие города и тематики.
Руководитель поисковых сервисов компании Яндекс Александр Садовский призывает вебмастеров уделять основное внимание юзабилити сайта, совершенствовать структуру, наполнение и функционал веб-ресурса.
Также Садовский выражает надежду, что ссылочные биржи (sape, liex, gogetlinks, seopult и т. д.) возьмут курс на разработку инструментов, помогающих повысить качество сайта.
Новость вызвала неоднозначную реакцию вебмастеров и SEO-специалистов.