Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
29.10.2008


Федеральная налоговая служба продолжает пропагандистскую кампанию против недобросовестных налогоплательщиков. Теперь их должны выявлять сами бизнесмены.

Теперь к числу сомнительных относятся фирмы, которые не дают рекламу в СМИ или не имеют собственного web-сайта.

Глава налогового ведомства Михаил Мокрецов советует компаниям при выборе контрагента обращать внимание на эти факты.

Сейчас в каталог «Яндекс» включено только 7300 сайтов из Санкт-Петербурга, включая личные страницы, порталы и корпоративные сайты.

При этом в городе официально зарегистрировано почти 280 тысяч юридических лиц. Исходя из логики налоговиков, более 97 процентов из них проблемные или, во всяком случае, подозрительные.

По материалам: Фонтанка.ru
www.fontanka.ru/2008/10/28/037/

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности