Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
27.09.2017
1285

Выпуск №169. Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным

Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте "кликабельным"

Количество пользователей Интернета, просматривающих сайты с мобильных устройств, растёт с каждым месяцем. Давайте обратимся к статистике сервиса LiveInternet, чтобы понять, насколько увеличилась роль мобильного поиска в 2017-м году:

 
 
(ссылка на страничку статистики - для тех, кто хочет посмотреть текущее положение дел)
 

В настоящее время сервис Google опережает Яндекс на поисковом рынке Рунета, на его долю (по данным LiveInternet) приходится 50,8% переходов из поиска против 44,7% у конкурента.
В прошлые годы мы несколько раз анализировали похожие таблички с цифрами, и всегда Яндекс был на вершине. Теперь, впервые в истории наблюдений, поисковая система Google захватила лидерство.
 
Какое отношение к теме сегодняшнего разговора (о кликабельности телефона на сайте) имеет эта статистика?
Самое прямое! Большинство современных мобильных телефонов работает под управлением операционной система Android. У подавляющего числа лицензионных копий Android на первом экране предустановлен поиск Google.
Чем чаще люди используют мобильный телефон для поиска нужных товаров или услуг – тем весомее доля Google на поисковом рынке Рунета. Популярность мобильного поиска растёт - увеличивается доля Google. Что мы и видим в итоге.

Статистические данные, которые приведены выше, подтверждают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска нужных товаров или услуг.
А коли так – мы (как продавцы, владельцы сайтов) должны сделать всё от нас зависящее, чтобы покупателям было удобно.
В чём проблема многих сайтов, с точки зрения «мобильных» пользователей? Чтобы понять, сравним логику действий при заказе товара или услуги с обычного компьютера и с мобильного телефона.
 
Как мы поступаем, если находимся за домашним / офисным компьютером? Нашли нужный сайт... Записали с экрана монитора на бумажку контактный номер для связи (или сразу взяли в руки мобильник). Позвонили. Всё просто: контактный номер, который нужно набрать – вот он, перед глазами. Либо на экране монитора, либо на клочке бумаги.
 
А если мы ищем что-то нужное с мобильника, находясь в движении, в дороге? Бумажки под рукой нет. Смартфон уже задействован при поиске, но с него необходимо дозваниваться, чтобы связаться с продавцом.
Значит, требуется выполнить два действия одновременно! Нужно позвонить (переключиться в режим набора номера, закрыв Интернет). Но контактный номер тоже на экране смартфона (и потому нужно держать Интернет открытым, чтобы цифры, которые набираем, были перед глазами).
 
Чертовски неудобно. Так ведь?
Следовательно, мы (продавцы товаров и услуг) должны подумать о таком актуальном элементе, как кликабельный номер телефона! Это позволит визитёру (нашему клиенту) просто нажав на номер, указанный в тексте на странице или «в шапке» сайта, сразу перейти к звонку и последующему диалогу с представителем компании-продавца.
 
Очевидно, что кликабельный контактный номер существенно облегчит жизнь клиентам, которые зашли на сайт с мобильного телефона и собираются позвонить, задать вопросы, оставить заявку. Простое действие, на которое нам потребуется всего-то минут пять, способно увеличить конверсию продающего сайта. И уж коли мы увидели выше, насколько много людей стало пользоваться смартфоном при поиске – мы просто не имеем права не учитывать их интересы!
 
Как сделать шаг навстречу своим клиентам?

Надо сказать, что мобильные устройства разных типов не всегда преображают указанные на страницах сайтов контактные номера телефонов в кликабельные ссылки.
Лишь в том случае, если правильно использовать формат команды - она сработает, и номер телефона на сайте станет кликабельным при просмотре с любых устройств.

Повторяем правильный формат команды, которая была показана в видео:
<a href="tel:+71234567777;">+7(123) 456-77-77</a>

Где:

"tel:+71234567777; " - это Ваш контактный номер без пробелов, именно с +7 (так необходимо писать для запуска дозвона);
+7 (123) 456-77-77 – Ваш контактный номер, который будет отображаться на сайте (в формате, более удобном для человеческих глаз).
 
Всего пять минут нужно, чтобы сделать такое изменение на сайте. И есть шанс, что конверсия Вашего онлайн-представительства вырастет, особенно, если у Вас много мобильных пользователей.

Совет дня. Добавьте "кликабельный" номер телефона с помощью Мегагрупп.ру

Понравилась идея с кликабельным телефоном в статье (шапке) сайта, но не до конца понятно из видео, как реализовать это на практике?

Здесь можно посмотреть инструкцию со скриншотами, на которых пошагово показан процесс добавления кликабельного телефона.

С одной стороны, в этом нет ничего сложного. С другой – потребуется вызвать редактор HTML-кода сайта:


И вставить нужную строку в нужное место:


Получилось? Отлично! :) 

Не получается? Воспользуйтесь помощью специалистов Мегагрупп.ру, создав тикет в Личном Кабинете Пользователя, или обратившись к нам по электронной почте на адрес support@megagroup.ru
В теме сообщения укажите «Кликабельный телефон на сайте».

Рекомендуем прочитать
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!