Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
02.06.2017
433

Отмена заказов пользователями в Магазине-2

Уважаемые владельцы Магазина-2!

Теперь Вы можете предоставить своим клиентам (авторизованным и неавторизованным пользователям) возможность отменять ранее оформленные ими заказы.

Существует два режима работы с отказами:

  • С подтверждением — в данном режиме покупатель лишь отправляет заявку на отмену, а Вы сможете ее подтвердить или отклонить. Возможна отмена неоплаченных заказов в любых статусах.
  • И без подтверждения — заказ будет переведен в статус «Отказ» сразу после того, как клиент инициирует отмену. Возможна отмена неоплаченных заказов только в статусе «Новый».

С более подробной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке.

 

Обратите внимание!

 

  • На некоторых сайтах (на которых ранее осуществлялись какие-либо доработки страниц заказов) может потребоваться правка шаблонов. В случае если функционал отмены заказа на Вашем сайте не отображается или отображается некорректно, необходимо оставить заявку по адресу: support@megagroup.ru.
Рекомендуем прочитать
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!