Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
19.07.2017
479

Выпуск №165. Настоящее и будущее продаж в Интернете

Настоящее и будущее продаж в Интернете

2-го июня прошла конференция «Яндекс в Новосибирске: рекламные технологии для бизнеса», на которой вниманию слушателей были представлены более десятка докладов, связанных с бизнесом в Интернете, онлайн-продажами, аналитикой, отслеживанием эффективности работы в digital-сегменте.
Конференция была посвящена решению задач, которые встают перед бизнесами всех масштабов: как позиционировать компанию на рынке, как привлекать новых клиентов, как превращать существующих клиентов в постоянных покупателей и адвокатов бренда…

Очень рекомендуем выкроить двадцать минут времени и посмотреть доклад под названием «Настоящее и будущее Интернет-маркетинга»…
Когда нас заменят роботы? Почему в скором времени нужно будет в течение жизни несколько раз переучиваться с одной профессии на другую? Кто Вы: native digital или digital emigrant? К какой категории относится Ваш бизнес, к первой или ко второй?
Обязательно откройте видео и послушайте доклад - не отставайте от жизни, даже в условиях, когда она стремительно меняется!
 


Понравилось? Ваше представление о современном мире стало немного иным? Теперь Вы по-другому смотрите на онлайн- и оффлайн-бизнес? Тогда вот полный список докладов, прозвучавших на конференции в Новосибирске. Быть может, Вы найдёте ещё что-то полезное для себя.

 

Совет дня. Протестируйте видеорекламу в Яндекс.Директе

5-го июля в Блоге Рекламных Технологий появилась запись о том, что Яндекс запускает новый формат рекламных объявлений – видеорекламу.
Точнее, это нельзя назвать полноценной видеорекламой, потому что короткие ролики на основе Ваших объявлений станут видеодополнением к традиционному формату.
Пока данная реклама находится в стадии бета-тестирования.

По мнению Яндекса, это хорошая возможность попробовать видеорекламу, даже в том случае, если у Вас нет собственных видеороликов. Эксперимент с видеодополнениями - первый и важный шаг на пути к созданию нового формата объявлений. Специалисты Яндекса полагают, что он будет сочетать в себе и преимущества Директа - быстрый запуск, гибкость и точность таргетингов, варианты стратегий показа, - и плюсы традиционной видеорекламы - имиджевый эффект, другое качество и время контакта с пользователем, более эмоциональную подачу.


О том, как это работает, как оценивать эффективность такой рекламы (она, кстати, идёт с оплатой не за показы, а за клики), как использовать конструктор креативов, как стать бета-тестером и запустить видеодополнения – читайте здесь.
 

Рекомендуем прочитать
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!