Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
27.04.2017
360

Магазин-2 — Периоды действия для флагов товара

В товарах Магазина-2 для таких флагов, как «Новинка» и «Спецпредложение» можно указывать период действия. 

56

Например, Вы хотите, чтобы добавленный товар был отмечен как «Новинка» только неделю — достаточно в окне редактирования товара отметить галочку «Новинка» и указать для нее дату в поле «Действует до». По истечении указанного срока галочка будет сброшена, а отметка в карточке товара снята.

Если Вы хотите, чтобы товар был помечен флагом бессрочно — просто оставьте поле «Действует до» пустым.

 

Обратите внимание!

 

  • Групповые операции, групповое редактирование товара и обновление товара импортом влияют только на значение галочки, но никак не влияют на установленные даты (пример: у товара отмечена галочка «Новинка» и указана дата, если с помощью импорта или групповых операций снять галочку, флаг будет отключен, но дата останется нетронутой).
  • Для экспорта и импорта товаров по-прежнему доступны только значения галочек, дата из поля «Действует до» не экспортируется и не импортируется.
  • Подробную информацию о флагах товара читайте в инструкции.
Рекомендуем прочитать
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!