Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Управление сайтом
Выпуск №107
28.04.2015
6 правил использования заголовков H1-H4 на сайте
Вводная часть данного письма получилась длинной, насыщенной полезной информацией, а потому здесь мы решили дать инфографику. Вместе с тем, нельзя не отметить, что на фоне «расстрелов» за накрутку поведенческих факторов и грядущей пессимизации за SEO-ссылки, роль внутренних факторов возрастает ещё больше!
А к таким факторам, в частности, относится правильная работа с заголовками на каждой странице сайта. Вот об этом мы и хотим поговорить. Вернее, показать Вам самое важное. Надеемся, тут всё настолько просто и очевидно, что ни у кого не вызовет затруднений.

 

 

 

 

 

 

Напоминаем, что в нашей базе знаний (Университете Интернет-маркетинга) есть выпуск о том, как правильно оформлять страницы сайта. Если Вы его не читали – самое время :)

Совет дня. Редактирование «шапки» сайта (телефоны / логотипы / слоган)

Если в Вашей компании изменились контактные номера телефонов, или Ваша организация переехала в новый офис, Вы провели ребрендинг, который повлёк за собой смену названия, логотипа, слогана, то в подобном случае Вам потребуется отредактировать эти данные  на сайте. Чаще всего размещаются они в «шапке» или в «подвале» на всех страницах веб-ресурса.

В системе управления Megagroup CMS S3 есть две возможности внесения таких изменений:

  1. Через Дополнительные блоки страниц сайта;
  2. Через пункт меню в панели управления: Настройки - Глобальные данные.

Но важно понимать, что для каждого конкретного сайта реализован лишь один вариант редактирования - или через «Глобальные данные», или через «Дополнительные блоки». Хотя в некоторых случаях часть данных редактируется через «Глобальные данные» (например, адреса и телефоны в шапке), а часть данных (например, баннер, контактные данные в подвале)  - через редактируемые блоки.
 

Дополнительные блоки страниц сайта

В дополнительных блоках страниц сайта располагается такая информация, как:

  • Телефон в «шапке» сайта;
  • Контактные данные в «подвале» сайта;
  • Баннеры в «шапке» сайта (наличие и расположение зависит от дизайна сайта) и т.д.

Особенность дополнительных блоков состоит в том, что они отражаются на всех страницах сайта и доступны для редактирования через меню любой существующей страницы. Настройки наполнения этих блоков общие для всех страниц и, соответственно, любые вносимые изменения затрагивают весь сайт.

Для редактирования необходимо сделать следующие шаги:

-> Щелкнуть левой кнопкой мыши по выбранной странице и найти в меню пункт «Редактировать содержимое»;


-> Нажать на соответствующий пункт в списке Дополнительных блоков. Название блоков всегда связано с содержащейся в них информацией: «Контакты в подвале», «Телефоны в шапке», «Телефоны / адрес в шапке» и т.д.  


 

-> Задать необходимые параметры и сохранить изменения. Указанная информация отобразится на всех страницах в «шапке» или «подвале» сайта, в зависимости от выбранного блока.  
 

Глобальные данные

Через «Глобальные данные»  также можно редактировать сведения, которые выводятся на всех страницах в «шапке» и «подвале» сайта, такие как логотип, название и слоган организации, контактные данные и т.д.


Для того, чтобы добавить туда редактируемые данные, которые будут отражаться на сайте, обратитесь в службу тех.поддержки Мегагрупп.ру. Впоследствии Вы сможете самостоятельно вносить туда изменения.

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности