Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
22.12.2016
630

Выпуск №150. Инфографика. Просто о сложном в сайтостроении

Маркетинг. Инфографика: Просто о сложном в сайтостроении

Как просто рассказать о сложном? О сложных материях, про которые умные люди пишут книги? Попробуем показать «на пальцах» :)Шутки - шутками, но иногда такой подход оказывается более действенным, нежели длинные статьи. Увидев свою ошибку на фоне правильного подхода, человек осознаёт, где и в чём заблуждался, неверно представлял себе положение дел.Итак, мы решили предложить Вашему вниманию несколько плакатов, которые очень сильно помогают в ежедневной работе.Вам нужно донести до начальства, как правильно делать сайт (развивать его, наполнять, приводить трафик, повышать эффективность)?
Ваши подчинённые не понимают сути требований руководства, всё делают по-своему?
Вы являетесь партнёром Мегагрупп.ру и продаёте сайты, а клиенты упираются и твердят про свой «чудненький индивидуальный дизайн»?
Вы просто хотите лучше понимать, как и откуда на онлайн-рынке появляются продажи?Посмотрите инфографику! Возможно, какие-то плакаты окажутся жизненными для Вашей компании, бизнеса. Возможно, Вы решите сохранить полезные материалы для памяти. Или распечатать, чтобы находились перед глазами. У Вас… сотрудников… клиентов…Все материалы, о которых мы сегодня будем говорить, находятся здесь.
Рассмотрим их по порядку…


Три подхода к созданию сайта

Уже заголовок говорит о том, что делать сайты можно по-разному.

Увы, нередко получается вот так. Мы – за правильный подход. Каждый должен заниматься делом, в котором хорошо разбирается. Бизнесмен должен вести свой бизнес. Люди, которые создают сайты, должны создавать сайты.

Иначе всё выходит, как на плакате.

 

Дорожная карта маркетинга

Когда в жизни мы хотим куда-то прийти – мы должны понимать, какой дорогой следует двигаться.

В бизнесе – всё то же самое. Чтобы никто не заблудился – мы схематично изобразили дорожную карту маркетинга.

Делайте шаг за шагом, последовательно. И тогда Вы получите результат.

 

Самострой

Многие люди уверены, что обладают достаточными знаниями и врождённой бизнес-интуицией, чтобы самостоятельно сделать эффективный продающий сайт на простеньком бесплатном конструкторе.
Да ещё при условии, что техническую поддержку можно получить, только отправляя запросы по электронной почте в неведомые заграничные дали…

Как правило, результат получается таким, как на картинке.

 

 

Как продать слона???

Сам по себе (без входящего трафика) ни один сайт продавать не будет. Даже если он очень красивый и цены на товары суперпривлекательные. Чтобы дело сдвинулось с мёртвой точки – нужен поток целевых посетителей.

Если Вы только начинаете путь в онлайн-бизнесе и никогда не работали в интерфейсах систем контекстной рекламы Яндекс.Директ / Google AdWords – Вам подойдёт сервис Rekmala.

Он позволяет запустить рекламную кампанию без глубоких знаний. Всего за несколько шагов. И продать слона. И не одного. И не только слона :)

 

Воронка продаж

Привлекая трафик на сайт, Вы должны понимать, что не все посетители станут Вашими клиентами (даже если они очень-целевые-посетители). Вы будете терять их на каждом этапе взаимодействия. Это – нормально. Обычная практика.
Задача: терять как можно меньше.

Из всех посетителей:
- 70% - «холодные» (на уровне «планирую купить… в будущем…»)
- 28% - «тёплые» (они уже предметно интересуются, но ещё не созрели для немедленного целевого действия)
- и только 2% - «горячие» посетители (их девиз «хочу сейчас», они готовы к совершению сделки).

Будет ли Ваш онлайн-бизнес успешным? Тут всё зависит от Вас: как Вы взаимодействуете с разными категориями посетителей…

 

Страницы-ловушки

Если Вы занимаетесь привлечением целевого трафика на сайт из контекстной рекламы, то знаете, что увеличить продажи можно двумя способами.

Первый способ. Увеличить рекламный бюджет (подняв цены кликов, расширив список ключевых слов).

Второй способ. Сделать на сайте «страницу-ловушку», которая позволит работать более эффективно. Она просто повысит конверсию посетителей в покупателей без увеличения рекламного бюджета.

Как выглядит такая страница? Посмотрим

 

Как удержать клиентов на сайте?

Посетители приходят на сайт, но почему-то уходят, ничего не покупая. Логика их поведения непонятна.

…Возможно, они не нашли интересовавший их товар (если Вы вели трафик из рекламы на главную страницу)?
Возможно, у потенциальных клиентов остались вопросы, на которые в статьях не даны ответы?
Возможно, они не смогли понять, как заказать товар, просто «обломились», бросили оформление покупки???Что произошло? Как исправить ситуацию? Как доработать сайт? Как получать больше продаж? Решить все проблемы такого рода поможет сервис Оникон. Установите онлайн-консультант на сайт и общайтесь с клиентами – Вы сможете понять, где «узкое место» Вашего сайта, что мешает покупателям оставлять заказы…

 

Как повысить повторные продажи?

У Вас идут заказы и сделки, Вы всем довольны.Что ж, отлично!

Но Вы можете увеличить продажи своим старым (постоянным) клиентам, используя email-маркетинг с помощью сервиса Маливер.Дополнительная прибыль никогда не бывает лишней, ей всегда найдётся хорошее применение!
  
Надеемся, теперь некоторые вопросы, связанные с Интернет-маркетингом, стали понятнее и проще :)

Совет дня. Есть тяга к творчеству? "Помучайте" на новогодних праздниках конструктор сайтов - сделайте проект на свой вкус

Выше мы упомянули про бесплатные конструкторы сайтов: мол, не надо самостроя. А здесь – предлагаем конструктор. Где же логика? В чём она?

Смысл в том, что конструктор-сайтов.рф, разработанный Мегагрупп.ру – система другого уровня. Он не бесплатный, зато у Вас есть техническая поддержка 7х24 по телефону и электронной почте.

  • Для Вас уже подготовлены красивые (адаптивные!!!) шаблоны с продуманной структурой.
  • Можно БЕСПЛАТНО попробовать конструктор в работе, проверить: удобно ли.
  • Можно сделать сайт, лендинг или Интернет-магазин и за один день запустить собственный бизнес.
  • Если всё понравится – имеет смысл покупать, но, во-первых, это смешная цена за готовый адаптивный сайт, во-вторых - будет тех.поддержка, персональный менеджер, бесплатное обучение построению успешного бизнеса в Интернете (группа ВКонтакте и email-рассылка).

 
Есть время на новогодних каникулах? Есть творческий зуд? => Дерзайте!!!

Рекомендуем прочитать
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!