Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Управление сайтом
Выпуск №100
17.02.2015

Выпуск №100. Наше совместное достижение: 100-й выпуск рассылки!

Для распространения выпусков рассылки среди подписчиков мы используем сервис Маливер, благодаря чему имеем статистическую информацию: сколько человек получили сообщение, сколько из них открыли письмо, сколько поставили оценки «мне нравится» («мне не нравится»), сколько людей совершили переходы по ссылкам выпуска.

Позвольте представить Вам ТОП-10 самых интересных материалов. В данном случае мы руководствуемся не собственными представлениями о том, какие письма ценны и полезны, а выдаём отчёт на базе статистических данных. Первый рейтинг – это десять выпусков, которые чаще всего открывались получателями. Второй рейтинг – та десятка писем, которая накопила больше всего оценок «Мне нравится».

Считаем, что эти статистические выкладки очень важны для тех, кто что-то пропустил. Случаются разные ситуации: читатели могли быть в отпуске, командировке, могли заболеть, как все обычные люди. Письма могли угодить в спам. В конце концов, просто могло получиться так, что у кого-то в момент прихода письма не оказалось времени на прочтение. Не забываем мы и о том, что значительная часть подписчиков присоединилась к нашему «каравану» уже на полдороги, пропустив начало пути.
В общем, сегодня мы предлагаем списки материалов, которые являются лидерами по популярности и положительным оценкам. Если Вы всё это читали – извините за повтор. Ну, а если в силу каких-то причин пропустили одну или несколько интересных тем – самое время наверстать упущенное :)
 

ТОП-10 наиболее открываемых

  1. Мне выпал счастливый билет - о затратах на контекстную рекламу и о прибыли
  2. Как оформить прайс-лист на сайте - как сделать красивый прайс-лист (в виде таблицы) в редакторе CMS S3.Megagroup
  3. Бесплатное продвижение в картах – о том, как продвигать свой бизнес на картах Яндекса и Google
  4. Как снизить цену клика в Яндекс.Директ – правильная настройка рекламной кампании и работа объявлений в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса)
  5. Продвижение Вашего сайта статьями – двойная польза от размещения на сайте информационных статей
  6. Как начать бизнес с 10 000 и не прогореть – «защищённый» стартап без убытков (как Интернет-технологии позволяют избежать масштабного фиаско)
  7. Нас всех завербовал Яндекс – как поисковые системы следят за нами, собирают информацию и строят профили пользователей, почему трудно обмануть поисковики
  8. Секретная информация о ценах на сайте – Цены на сайте: зло или благо? Нужно ли их указывать, или это только на пользу конкуренту?
  9. СОКОВЫЖИМАЛКА для посетителей Вашего сайта – 8 честных способов получить максимум клиентов из ежедневного трафика
  10. Бесплатная проверка уникальности – сайту нужен уникальный контент, но как бесплатно проверить качество написанных текстов?
     

ТОП-10 самых «лайкнутых» (получивших оценку «мне понравился»)

  1. Секретная информация о ценах на сайте – Цены на сайте: зло или благо? Нужно ли их указывать, или это только на пользу конкуренту?
  2. Мне выпал счастливый билет – о затратах на контекстную рекламу и о прибыли
  3. СОКОВЫЖИМАЛКА для посетителей Вашего сайта – 8 честных способов получить максимум клиентов из ежедневного трафика
  4. Мобильная атака на сайты: Android наносит удар! – Рунет меняется на глазах: что происходит на онлайн-рынке, какими устройствами для просмотра страниц сайтов ныне пользуются Ваши клиенты
  5. Как оформить прайс-лист на сайте - как сделать красивый прайс-лист (в виде таблицы) в редакторе CMS S3.Megagroup
  6. Ошибки самостоятельного продвижения сайта – 11 критических ошибок, которые случаются при стремлении собственноручно продвинуть свой бизнес-сайт в ТОП-10 выдачи
  7. Бесплатное продвижение в картах – о том, как продвигать свой бизнес на картах Яндекса и Google
  8. Бесплатные кнопки для сайта - как самостоятельно (без дизайнера) сделать для сайта красивые кнопки «Купить», «Заказать» и т.д.
  9. Как начать бизнес с 10 000 рублей и не прогореть – «защищённый» стартап без убытков (как Интернет-технологии позволяют избежать масштабного фиаско)
  10. Как переключить клиентов на свою волну - используем триггеры для воздействия на посетителя сайта
     
Совет дня. Не дайте дереву своего бизнеса засохнуть!

В этот раз мы хотели бы дать не совсем обычный совет - он будет напоминать сказку-игру.

Представьте: Вы создали сайт –> Вы посадили дерево.
Что нужно делать, чтобы дерево не засохло? Его необходимо поливать! Что нужно делать, чтобы сайт не зачах? Его тоже нужно «поливать» - целевыми посетителями! Тогда он будет расти, крепнуть, приносить плоды (на ветвях «вырастут» продажи). Если же не делать этого – Ваше дерево онлайн-бизнеса умрёт, только-только родившись.

Как мы поливаем дерево? Можно прорыть неподалёку канал (канавку), чтобы земля напиталась влагой. А можно принести лейку с водой. Смастерить канал – это солиднее и вроде бы лучше (потому что в дальнейшем орошение будет проходить само собой), но вот проблема: пока готовишь русло – дерево может не дождаться живительной влаги, ибо рытьё канала – процесс небыстрый. А как «поливать» сайт (приводить целевых посетителей)? Можно делать внутреннюю оптимизацию и SEO-продвижение (рыть канал), можно запустить контекстную рекламу (принести лейку с водой). Делать SEO – вроде бы солиднее и лучше, но зато принести лейку – быстрее.

Мы предлагаем использовать контекстную рекламу для привлечения первых целевых посетителей. В нашей сказке она (реклама) – как лейка с водой. Она позволяет сразу напитать землю влагой (дать сайту потенциальных заказчиков).
Те предприниматели, которые делают ставку на SEO, в течение длительного времени (от полугода до полутора-двух лет) вынуждены жить без клиентов – просто потому, что все деньги уходят на продвижение, а на контекстную рекламу ничего не остаётся. И временами – увы – дождаться плодов от «дерева» наши предприниматели не успевают. Они быстрее разочаровываются в онлайн-бизнесе, чем на сайте появляются целевые посетители + продажи.

Но ведь можно поступить по-другому! Запустить контекст (принести лейку и полить дерево бизнеса), а уже затем – неспешно, вкушая первые плоды – подводить оросительный канал (вести SEO-работы).

Тем, у кого нет времени разбираться в сложных настройках Яндекс.Директа или Google AdWords, мы рекомендуем просто подключить сервис Rekmala. Ваша рекламная кампания будет идти в полуавтоматическом режиме, а её предварительная настройка займёт лишь несколько минут. Условно говоря (возвращаясь к примеру с деревом), сервис Rekmala – это шланг :) Можно ведь ежедневно, несколько раз в день, таскать к дереву лейку с водой. А можно протянуть водопроводный шланг для поливки и, не напрягаясь, поворачивать краник, когда подходит время смочить землю :)

Ещё один сказочный совет. Ваше дерево выросло? Окрепло? Вытянулось вверх? Теперь на нём много плодов, не все из которых удаётся достать руками, даже если встать на цыпочки. Используйте онлайн-консультант Оникон – он помогает собрать больше «лакомых кусочков» с ветвей! Никакой магии: он просто даёт возможность сорвать те плоды, которые ранее были недоступны!

И последнее. Где рекламироваться: в Яндексе или Google? Где запускать контекстную рекламу: в Яндекс.Директе или Google AdWords? А может, в Begun? Используйте актуальные статистические данные для того, чтобы получить представление о долях поисковых систем на рынке Рунета. Просто нажмите на эту ссылку, чтобы увидеть (в табличном формате) текущее соотношение сил:

http://www.liveinternet.ru/stat/ru/searches.html?period=month

И делайте выводы :)

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности