Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
15.11.2016
1271

Выпуск №147. Реклама ВКонтакте: создаём большое рекламное объявление

Интересный формат таргетированной рекламы ВКонтакте: большое рекламное объявление, встраиваемое в ленту новостей любого пользователя соц.сети

Продолжаем разговор о таргетированной рекламе ВКонтакте. В прошлый раз Вы узнали, как начать работу с рекламой, создать объявления, выбрать формат, адресовать свои предложения нужной аудитории, выбрать форму оплаты (за показы или клики), выставить цену…
Мы обещали рассказать ещё об одном интересном формате рекламы, появившемся сравнительно недавно, – большом рекламном объявлении, которое показывается в личной новостной ленте любого пользователя социальной сети. 

Если в силу каких-то причин Вы пропустили материал прошлого выпуска – рекомендуем ознакомиться. В предыдущем письме было довольно подробно объяснено, почему таргетированная реклама ВКонтакте может работать эффективно не только для владельцев автомастерских или продавцов женской обуви/одежды, студий красоты или мастеров фотоуслуг, но и для сравнительно «тяжёлых» видов бизнеса (грузовая автотехника, машиностроительное оборудование, станкостроение и т.п.). Считаем, что предыдущий материал прочитан, а потому – не повторяем уже сказанное ранее. Опять же, если кто-то пропустил выпуск – ссылка чуть выше, заходите, читайте!
 
Переходим к созданию и настройке большого рекламного объявления.
Почему рассказ об этом формате вынесен в отдельный выпуск? Объявления такого типа появились в социальной сети ВКонтакте сравнительно недавно, и пока этот рекламный инструмент характеризуется высокой эффективностью. Кроме того, данный формат настраивается немного по-другому, нежели те, о которых мы рассказали в прошлый раз.
 
Давайте для начала посмотрим, как выглядит подобное объявление – это поможет понять причину высокой эффективности нового инструмента.


Как видно по скриншоту – в данном случае рекламная запись встраивается в новостную ленту пользователя. Материал публикуется от имени сообщества компании (Вашего сообщества, Вашего представительства ВКонтакте).
 
Внешне объявление выглядит точно так же, как любая обычная запись в ВК, именно тем объясняется высокая эффективность объявлений. Психология пользователя соц.сети такова, что если объявление ставится слева под меню, в рекламном блоке, то такое объявление сразу и воспринимается, как реклама. Соответственно, интерес к нему оказывается ниже желаемого.
В нашем же (рассматриваемом) случае рекламное объявление очень похоже на обычную запись, отличие лишь в том, что присутствует отметка «Рекламная запись». Пользователь при беглом чтении не может «отфильтровать» рекламу от обычных записей, и потому уделяет любому сообщению в своей новостной ленте равное внимание.
 
По мнению аналитиков, этот формат будет работать эффективно до тех пор, пока в новостных лентах пользователей не станет слишком много рекламных записей. До того – новый формат можно и нужно использовать.
 
Как настроить такое объявление?
Исходим из того, что своя группа ВКонтакте у Вас (Вашего бизнеса) уже существует - была создана ранее. Для начала работы необходимо найти ссылку «Реклама» и нажать на неё (подробнее – рассказывалось в прошлом выпуске):


Перед нами – меню, в котором можно сделать выбор из нескольких рекламных инструментов. Как и в прошлый раз, мы идём в «Таргетированные объявления»:


Нам нужно «Создать объявление»:


Появляется диалоговое окно, в котором следует выбрать один из нескольких предложенных вариантов. В прошлый раз мы рассматривали два инструмента:

- нужно вести целевую аудиторию на сторонний ресурс (внешний сайт фирмы);
- нужно вести целевую аудиторию в существующую группу ВКонтакте.
 
Новый формат объявления позволяет вести целевой трафик из социальной сети как на внешний сайт, так и в группу. Для его использования следует нажать «Запись в сообществе»:


Как только мы нажимаем на эту «кнопку», система предлагает сделать настройку записи, которую необходимо рекламировать. Можно выбрать существующую запись в нашей группе, либо создать новую. Поскольку мы ранее с этим инструментом не работали – у нас нет готовых записей, а потому активна только возможность «создать запись»:


Давайте попробуем придумать маленький креатив прямо сейчас :) 

Как только мы нажимаем кнопку «Создать запись», появляется вот такой экран:

Здесь нужно указать сообщество, в котором будет формироваться рекламное объявление. Поясним, чтобы не возникало путаницы: указать нужно Ваше сообщество (группу Вашей компании, Вашей фирмы, Вашего бизнеса – от лица этой группы будет размещаться объявление в новостной ленте пользователей ВКонтакте).
 
Мы указываем группу нашей компании:

И нажимаем «Продолжить».

Появляется текстовое окно, в котором нужно создавать своё креативное предложение:

Обратите внимание: в отличие от случаев, которые мы рассматривали в прошлый раз, здесь нет ограничений на длину заголовка (там было 25 печатных знаков) и объём самого текста (там было 60 печ.знаков). Да и картинку можно разместить ОГРОМНУЮ (значительно больше, чем 145*85 или 145*165).
 
Кстати, да! Очень важный момент! К рекламной записи такого типа (к тексту) можно добавлять не только картинку или ссылку, но и видеоролик, аудиозапись, опрос, документы других видов:

Соответственно, если у Вас есть желание показать в рекламном объявлении видео (например, промо-ролик о Вашей компании или товаре) и дать сопутствующую ссылку на Ваш сайт – данный формат позволяет сделать это без затруднений!
 
Мы же (для примера) ограничимся небольшим текстом, картинкой и ссылкой.
Буквально минута-другая (при условии, что картинка была создана дизайнерами заранее), и у нас получился вот такой креатив - его теперь можно «заряжать» всем пользователем ВКонтакте, которых мы относим к своей целевой аудитории:


Что ж, мы нажали «Создать» - и наша запись сформирована, диалоговый интерфейс ВКонтакте вновь показывает уже знакомое окно:

Только теперь в строке, которая ранее была пустой, автоматически подставлена ссылка на созданную нами запись (красная стрелка). При необходимости мы можем открыть эту запись (справа есть кнопка «Открыть») и подправить, если что-то не нравится (чуть выше - кнопка «Редактировать запись»).
Если же всё в порядке – нужно просто нажать «Продолжить», что мы и делаем…
 
Далее всё идёт по привычной схеме, которую мы рассматривали в прошлый раз: нужно выбрать тематику объявления (например, «Бизнес»), задать возрастную маркировку (если необходимо), после чего приступаем к таргетированию объявления (адресации на нужную целевую аудиторию).
 
Можно демонстрировать объявление всем пользователям социальной сети, а можно действовать тоньше и точнее, указать:

  • страны и/или города;
  • пол;
  • возраст;
  • семейное положение;
  • интересы;
  • образование;
  • место работы (специальность) и т.д.

Пример того, как делаются такие настройки, мы показывали в предыдущем письме. Повторяться нет смысла – здесь таргетирование объявления делается точно так же.
 
Остановимся лишь на такой категории таргетирования, как «Сообщества»:


Вы можете сделать так, что объявления будут показываться только тем пользователям социальной сети ВКонтакте, которые состоят в определённой группе (или группах). Например, Вы можете показать своё рекламное объявление людям, входящим в группу Вашего конкурента.
!!! Важный момент! Такая настройка не означает, что Ваше объявление будет показано в группе Вашего конкурента!!! Оно будет показано в новостной ленте у каждого человека, который состоит в группе Вашего конкурента. Разница понятна? Человек увидит рекламу не в группе, а в своей новостной ленте, это принципиальный момент!
 
В общем, перед Вами – достаточно внушительный набор инструментов для таргетирования объявления конкретно на тех людей, которым Вы считаете нужным показать своё рекламное предложение…
Вы можете пытаться действовать разными путями: адресовать предложения тем, кто состоит в группах Ваших конкурентов (рассчитывая, что такие люди заинтересуются и Вашей продукцией / услугами), можете адресовать предложение всем людям определённого возраста, либо только мужчинам/женщинам в конкретном городе, либо людям определённой профессии. Данные настройки будут целиком и полностью зависеть от специфики Вашего бизнеса: Вы гораздо лучше знаете, кто Ваши клиенты, кому будет интересно Ваше объявление…
 
А нам же, в завершение, осталось только сказать о настройках, связанных с назначением цен и правил показа:


По умолчанию в графе «Рекламные площадки» указано «Все площадки». Если Вы точно знаете, что мобильные пользователи у Вас «конвертируются» в продажи плохо – лучше выставьте в этой графе «Полная версия сайта» (тем самым Вы отсечёте всех, кто заходит в социальную сеть ВКонтакте со смартфонов).
 
В графе «Ограничение показов» по умолчанию стоит цифра «До 5 показов на человека». Это означает, что в новостной ленте конкретного пользователя Ваше объявление может появиться до пяти раз. Но, при желании, Вы можете изменить эту настройку. Например, выставить «До 1 показа на человека». Тогда Вы точно будете знать: тысяча показов – это гарантия, что объявление было показано тысяче разных людей.
 
И последняя графа, которая, конечно же, интересует многих: «Стоимость 1000 показов». Как видите, нам предлагают заплатить за 1000 показов 172 рубля 08 копеек. Можно ли поставить другую цену, меньше? Можно! Например, мы можем выставить туда «50 рублей» и посмотреть, что будет. Если цена окажется запредельно низкой – интерфейс предупредит о том, что существует минимум, ниже которого опускаться нельзя.
Если цена окажется заниженной (но допустимой) – объявление будет показываться редко. Преимущество получат те, кто заплатил побольше. Плавно поднимая цену, можно найти оптимальный баланс между затратами на показ рекламы и количеством получаемых кликов.
 
Справедливости ради добавим, что успешность рекламной кампании будет во многом зависеть от качества созданного Вами креатива. Если объявление окажется скучным и неинтересным – по нему не будут кликать, какую бы цену показа Вы ни задавали. Соответственно, нужно стараться готовить яркие, нестандартные, привлекающие внимание объявления. Тогда с каждой тысячи показов можно получить достаточно целевых переходов, чтобы реклама окупала себя и приносила прибыль.
 
Вот и всё. Объявление создано, настройки на целевую аудиторию сделаны, цена и правила показов установлены. Можно завершить подготовительную работу, нажав на кнопку «Создать объявление», и проходить модерацию. Если у модераторов ВКонтакте не появится претензий – Вы добавите деньги на счёт и запустите рекламную кампанию.
 
Впереди Вас ждёт самое интересное и увлекательное - реальная ежедневная работа со своей целевой аудиторией! :)
Успехов!

Совет дня. Как пройти модерацию ВКонтакте? Здравый смысл + терпение и настойчивость!

Легко ли пройти модерацию ВКонтакте? Далеко не всегда удаётся сделать это с первого раза. Причин тому – несколько. Перечислим некоторые из них.

1. Вы недостаточно внимательно прочитали правила создания объявлений (например, использовали в тексте недопустимые спец.символы). Следите за советами, которые даёт интерфейс в процессе подготовки Вашего рекламного предложения. Кроме того, на подобные ошибки укажет модератор – нужно будет просто внести правки и подать объявление на повторную проверку.

2. Вы не предоставили лицензии или сертификаты. Некоторые тематики подразумевают предоставление соответствующего пакета документов. На такую ошибку укажут модераторы. Предоставьте нужную документацию службе поддержки ВКонтакте и подайте объявления на повторную модерацию.

3. По мнению модератора, предложенная реклама неэтична. Здесь нужно сказать чуть подробнее. Любой модератор ВКонтакте – человек, со своими представлениями об этике, собственными нормами поведения. Разумеется, существуют некие корпоративные стандарты и правила, но в данном вопросе – у каждого своё понимание границ допустимого. Вы можете поспорить с модератором, исправить объявление, если согласны с замечаниями, а можете… просто подать объявление на модерацию в другой раз (другой день, другое время суток).
Иногда такого простого действия оказывается достаточно, чтобы объявление было принято. В другое время его будет проверять другой человек (модератор), и у него своё понимание, что такое хорошо, и что такое плохо.

В любом случае, если Вас «завернули» - не надо падать духом и отчаиваться. Просто внимательно изучите претензии модераторов, устраните ошибки (при необходимости) и попробуйте ещё раз. Здравый смысл + терпение, настойчивость – и у Вас всё получится.

Хотите, чтобы Вашу рекламную кампанию ВКонтакте вели профессионалы? Специалисты отдела продвижения Мегагрупп.ру готовы прийти Вам на помощь, смотрите тарифы здесь.

При необходимости закажите настройку и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте по телефонам +7 (800) 555-63-42, +7 (812) 448-39-58 или по эл.почте support@megagroup.ru

Рекомендуем прочитать
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Megagroup.ru попала в топ-5 веб-студий по России в 2020 году
Веб-студия вошла в рейтинг лидеров рынка разработки сайтов в России по оценке независимого рейтингового агентства ГидМаркет.
Наш канал на Яндекс.Дзен

У Megagroup.ru появился канал на Яндекс.Дзен. Мы говорим о сложных вещах легким и простым языком.


 
Обновления Интернет-магазина 2.0. Доработки Deligate и экспорта в маркетплейсы
Расширенные настройки для файлов экспорта в маркетплейсы, а также новые возможности при работе со службами доставки в Deligate.
Изменение цен на услуги по расширению лимита на товары
Как составляется карточка товара

Клиент всегда заходит на эту страницу, а что он сделает дальше — это зависит от того, что он увидит в описании товара или услуги.


 
Как проводится контроль качества сайтов

Возможно, не все знают, что на создании сайта производство сайта не заканчивается. Сайт  тщательно проверяется специалистами, отвечающими за контроль качества. Их задача — найти и исправить все возможные ошибки и неточности. 

Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!