Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
23.12.2014
1891

Выпуск №96. Чек-лист продающей страницы

В преддверии нового года мы решили не нагружать Вас длинными информационными статьями - представляем важную информацию в простом и удобном для восприятия формате: в виде картинок, инфографики.

Почему в последнем «техническом» выпуске года уделяется внимание именно проверке продающей страницы? От её качества зависит очень многое. Если Вы помните материал о воронке продаж, в нём отмечалось: многие проблемы у посетителя сайта возникают именно на этапе контакта с продающей страницей («узким местом» могут стать плохо заполненные/оформленные страницы, отсутствие цен, неудобная форма заказа, сложности в интерфейсе и т.п.).

Во всех перечисленных случаях конверсия посетителей в покупателей снижается – Вы не получаете клиентов, которые уже пришли на сайт, были готовы к сделке… но, увы, она не состоялась…

Возможно, наш простой визуальный чек-лист продающей страницы поможет несколько улучшить положение дел. Ну, а если Вы рассчитываете всерьёз поработать над качеством сайта в период новогодних каникул – после каждой картинки мы приводим ссылки на выпуски, которые помогут исправить ошибки, улучшить подачу информации на страницах.

 


>>> Материалы в помощь:


 

>>> Материал в помощь:


 

>>> Материал в помощь:

>>> Материал в помощь:

 

>>> Материалы в помощь:


 

>>> Материал в помощь:


 

>>> Материал в помощь:

Совет дня. Подключите «экспертную группу» для оценки качества продающей страницы

Аудит в домашних условияхСвежий взгляд со стороны – именно то, что необходимо владельцу бизнеса. Ежедневно работая со своим сайтом, мы привыкаем к нему. Привыкаем к его меню. Навигация кажется естественной и понятной. Формы заказа (обращения в компанию) - простыми, бросающимися в глаза. Но это всё – именно потому, что в результате ежедневной работы с сайтом мы перестаем замечать его недостатки.

Чтобы увидеть их, нужно совсем немного – привлечь «экспертную группу». Ставим эти слова в кавычки потому, что на самом деле эксперты не требуются – Вы можете воспользоваться помощью членов семьи, близких людей, родственников, друзей. Не важен уровень их компьютерной грамотности и познаний в маркетинге – важно лишь, чтобы они не взаимодействовали с Вашим сайтом ежедневно. 

Предложите каждому из них взять в руки листок бумаги, сесть перед дисплеем. Дайте ссылку на свой сайт (чтобы человек вошёл на стартовую или продающую страницу) и попросите выполнить несложное задание:

  1. Найти какой-либо товар, его описание, характеристики, цену.
  2. Положить товар в корзину и частично оформить заказ (до стадии оплаты).
  3. Оставить заявку для Ваших менеджеров (задать им несколько вопросов).

И вот тут вдруг может обнаружиться, что человек испытывает трудности с поиском товара: непонятно, как выйти на нужную страницу. Или, прочитав описание, «эксперт» не понимает, как перейти на страницу с прайс-листом, чтобы увидеть цену. Или, прочитав описание и определив, что цена устраивает, человек не может положить товар в корзину, оформить заказ. Или не понимает, где найти форму обращения (адрес почты), чтобы связаться с менеджерами и задать уточняющие вопросы.
Попросите своих друзей, родных, близких в процессе этого эксперимента записывать на бумажку замечания каждый раз, когда возникают затруднения. Постарайтесь привлечь к этому «экспертному исследованию» нескольких людей - разных полов, возрастов, с разным образованием, менталитетом и т.д.

Конечно, за один день такой тест не проведёшь. Собирайте листочки с результатами, чтобы затем просуммировать и проанализировать полученные данные. Если у сайта есть проблемы (то самое «узкое место», которое приводит к резкому «похуданию» воронки продаж) – Вы увидите это. В процессе теста сайта у каждого «эксперта» будут свои затруднения, но если присутствует некая системная ошибка – хоть на продающей странице, хоть в навигации – она обязательно выплывет наружу. Она будет то и дело встречаться в ответах, комментариях.
Это позволит Вам бесплатно (затратив лишь время, но не средства из бюджета фирмы) понять слабые места сайта и в дальнейшем устранить их, что положительно скажется на конверсии посетителей в покупателей.

Рекомендуем прочитать
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта
Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!
Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!
Регионы
Ростов-на-Дону
Калининград
Самара
Красноярск
Пермь
Челябинск
Воронеж
Волгоград
Нижний Новгород