Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
11.10.2016
1574

Выпуск №144. Конструктор посадочных страниц - в Вашем распоряжении!

Конструктор продающих посадочных страниц для сайта - теперь в Вашем распоряжении!

Для чего нужны посадочные страницы (они же LP, Landing page, лендинг пейдж, целевые страницы)? Почему нельзя обойтись обычными страницами с информацией о товарах?

Можно обойтись и обычными, но – как правило – посадочные страницы имеют более высокую конверсию. Если Вы используете LP, то получаете больше продаж, не меняя объём входящего трафика (и затраты, соответственно). А кто же будет против того, чтобы зарабатывать больше, не увеличивая бюджет на покупку трафика?!
 
Почему LP лучше работают? Чтобы понять, поставим себя на место человека, собирающегося сделать заказ. У него есть некая цель (задача: купить), он использует Яндекс и Google для поиска, посещает множество сайтов, видит массу конкурирующих между собой предложений. Причём они (предложения) могут быть оформлены как в виде простого текста, так и в виде красочных страниц с картинками.
Пользователь в лёгком шоке – ему нужно проанализировать огромный объём входящей информации. В такой ситуации человек неосознанно пытается минимизировать затраты времени: он открывает сайты один за другим, пытаясь найти выгодное предложение. А как определить выгодность? Чтобы понять, какой вариант наилучший, нужно потратить много времени, изучая статьи с описаниями, цены, скидки, условия продажи и т.п.
 
В результате «переработки» большого массива информации пользователь быстро устаёт, после чего он будет терять интерес к сайтам в том случае, если с первого взгляда не увидит, что искал (как правило, на это уходит от 3-5 до 8-10 секунд).
…И вот тут на помощь продавцу приходят посадочные страницы – яркие, наполненные самыми важными сведениями о товаре, привлекающие внимание потенциального покупателя и – что очень важно – не перегружающие его информацией.
 
Целевая страница позволяет продавцу за несколько секунд рассказать клиенту о своих товарах или услугах, убедить, что он попал «в цель» - пришёл именно на тот сайт, где решит свою проблему.
Миссия целевых страниц – продажи и ещё раз продажи! Они «заточены» под решение такой задачи, именно потому их конверсия (при правильном оформлении) оказывается более высокой, чем у обычных страниц.
 
А как их правильно оформлять? Об этом мы рассказывали здесь.
 
Увы! - скажет предприниматель, посмотрев материал, - слишком сложно! Столько блоков и модулей! Самостоятельно такого не сделать!
 
Ничего подобного! Теперь Вы можете самостоятельно создать Landing Page – в системе управления сайтами CMS S3 Megagroup стал доступен новый вид страницы!
Лендинг пейдж обладает функционалом конструктора, то есть, по сути, Вы собираете нужную страницу - строите «дом из кубиков».
 
 
Сконструируйте Landing Page из блоков самостоятельно!
 
Вы сможете самостоятельно создавать блоки на лендинге, выбирая из библиотеки, редактировать их, поднимать выше или опускать ниже на странице, удалять. Кроме того, Вы можете выбирать цветовую схему из предложенных вариантов.
Посмотрите на видео, как это делается, какой эффектный (и оригинальный, отличающийся от исходника) получается результат: 


Существуют два вида посадочных страниц, созданных на базе конструктора Landing Page:
 
1. Тариф «Посадочная страница»
 
В таком случае лендинг создается как отдельный сайт с возможностью собирать страницу из набора блоков, управлять их порядком, редактировать содержимое через конструктор.
Выбрать готовый лендинг пейдж можно в каталоге Готовых Решений.
 
2. Внутренняя страница на тарифах «Сайт Бизнес» и «Интернет-магазин»
 
Такой вариант доступен в демо-режиме (ограничения: по блокам – до 5 шт. на странице, по количеству создаваемых страниц – 2 демо-страницы, при этом на самом сайте на такой странице выводится уведомление «Страница в демо-режиме»).
 
Если Вы хотите подключить лендинг как внутреннюю страницу сайта, то можете сделать это самостоятельно. Создайте в системе управления новую страницу, выбрав вид «Посадочная страница». После этого Вы сможете менять порядок блоков на странице, редактировать их содержимое, как указано в инструкции.
 
 
Как снять демо-режим с Landing Page?
 
Для этого необходимо обратиться к специалистам Мегагрупп.ру по телефону 8 800 555-2214 или по эл.почте support@megagroup.ru и оплатить один из указанных ниже тарифов:

  1. Возможность создания до 3-х страниц LP на сайте - 1600 рублей в год (прибавляется к хостингу)
  2. Возможность создания до 10-ти страниц LP на сайте - 2500 рублей в год (прибавляется к хостингу)
  3. Возможность создания до 50-ти страниц LP на сайте - 9900 рублей в год (прибавляется к хостингу)

После оплаты демо-режим будет снят автоматически. В ближайшее время Мегагрупп.ру планирует внедрить возможность онлайн-оплаты.
 
В случае, если лимиты по страницам и блокам в демо-режиме будут превышены – появится кнопка «Оплатить».
 
Благодаря появлению в системе управления нового типа страницы (Landing Page), Вы получили возможность работать с конструктором самостоятельно, без участия специалистов Мегагрупп.ру.
 
В случае, когда необходимо, чтобы посадочную страницу оформили профессионалы - сотрудники Мегагрупп.ру - все работы выполняются в объёме и по стоимости тарифа «Посадочная страница».
 
 
Резюме: больше продаж без увеличения бюджета на покупку трафика!!!

Страницы данного типа позволяют выделить уникальное торговое предложение (товар, группу товаров или услуг), красочно преподнести его.
Вы можете использовать Landing page как отдельный сайт, основной продающий сайт компании (под некий товар, небольшую группу товаров или стартующий проект).
Можете подключить LP вместо главной страницы сайта (если у Вас большой перечень товаров – к такой возможности надо подходить аккуратно, потому что лендинг всегда фокусирует внимание на одном товаре/услуге либо на ограниченной группе).
Вы можете использовать целевую посадочную страницу в составе большого продающего сайта (то есть как внутреннюю страницу) – для того, чтобы приводить целевых посетителей из разных источников.
 
В каких случаях LP работает эффективно, принося продаж больше, нежели обычная страница?

  1. Когда Вы привлекаете клиентов из систем контекстной рекламы с оплатой за клик (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и т.п.).
  2. Когда Вы привлекаете целевую аудиторию из социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и т.д. (Примерами сервисов такого привлечения являются таргетированная реклама ВКонтакте, My Target).
  3. При проведении рассылок по электронной почте с информацией о Ваших акциях, новинках, распродажах.
  4. При использовании баннерной рекламы, рекламы в блогах, на форумах и т.п.

Не упустите свой шанс получать больше продаж без увеличения затрат на привлечения целевого трафика!!!
Есть вопросы? Задавайте!

Совет дня. Как самостоятельно создать посадочную продающую страницу?

Чтобы начать работу с конструктором посадочных страниц, необходимо предпринять несколько простых действий.

Выберите в меню пункт «Создать новую страницу»:


Найдите в открывшемся меню тип «Посадочная страница» и выберите его:

На этом этапе необходимо задать название посадочной страницы и указать её адрес, чтобы сформировалась ссылка на landing. Сохраните изменения.

Теперь Вы, нажав на «+ Посадочная страница», можете выбрать наиболее привлекательный шаблон лендинг пэйдж, а после того – добавлять туда формы и блоки, редактировать содержимое:

Более подробные инструкции по самостоятельной работе с Landing page Вы можете найти здесь.

Рекомендуем прочитать
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!