Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
07.11.2018
1076

Выпуск №191. Нет времени, чтобы наполнить сайт? Сделайте...

Нет времени, чтобы наполнить сайт? Примените хитрый ход...

Нехватка времени… Эта проблема хорошо известна любому человеку, который занимается бизнесом. Ежедневно общаясь с предпринимателями, делавшими у нас сайты, мы видим одну типичную историю, выглядит она примерно так...

Человек выкроил время на создание сайта, на переговоры с веб-студией, согласование и запуск проекта… И вот – о, радость! – сайт открыт. Вроде бы, время облегчённо вздохнуть, с головой «зарыться» в основную профильную деятельность, потому что насущные дела требуют внимания, задачи ждут безотлагательного решения но… но…

Стоп! Сайт нельзя показывать потенциальным клиентам!!! Он пустой!

Нужно готовить тексты для страниц, размещать их, добавлять картинки или видео, придумывать описания товаров… 
Опять тратить время?! Писать? Искать? Подбирать? А если нет нужных изображений или видеороликов, так ещё и заниматься их созданием?!

А неотложные дела зовут, бизнес не может ждать: нужно разгребать текущие проблемы, думать о клиентах, переговорах, сделках, партнёрах, выручке, налогах…

И наполнение сайта отходит на второй план. Или даже на третий. Оно плавно отодвигается куда-то в будущее, потому что вот сейчас и срочно нужно решать другие вопросы…

Знакомая ситуация?

Итог: сайт сделан, а рекламу на него не поведёшь, партнёрам ссылку в письме не отправишь – страницы-то пустые… Времени всё не хватает и не хватает…катастрофически…

Мы придумали отличное решение для тех, у кого уже есть сайт, но пока нет возможности заполнить его должным образом! Решение называется «Стартовая страница».

Смотрите, новый проект может выглядеть так:

Без описаний товаров, цен и даже фотографий надлежащего качества. Интернет-магазин есть, он готов к работе, исправен, но продающего контента нет...

А вот как будет выглядеть только что открытый проект, если применить «стартовую страницу»:


Скорее всего, первый рассмотренный вариант не привлечёт внимания покупателей – они закроют сайт.
Во втором случае есть хорошие шансы на получение контактов будущих клиентов.
Разумеется, кто-то всё равно уйдёт на конкурирующие сайты, ну а кого-то захватит мысль о возможности получить хорошую скидку. Человек оставит в форме свои контактные данные… А значит, сайт, хоть он и пустой, с незаполненными страницами, всё равно способен генерировать лиды!

Подключите такую стартовую страницу – и Вы сможете указать адрес своего сайта на визитках, в рекламных буклетах, Вы сможете запустить рекламу и продавать товары/услуги уже сейчас!

Маленькая ремарка: «Стартовая страница» пригодится только пустым сайтам, для заполненных - это неактуально. В дальнейшем, конечно, со своим веб-проектом нужно работать, добавлять контент. Заполненный сайт работает лучше, чем «стартовая страница». Её можно оставить, использовать, например, для контекстной рекламы.

Все подробности здесь, жмите!
 

Совет дня. Вставьте видео с YouTube на свой сайт за 1 минуту

Чтобы продающий сайт выглядел более привлекательно для потенциальных заказчиков товаров и услуг, имеет смысл добавлять на страницы не только изображения, но и видео.

Многие владельцы сайтов думают, что вставка видео – очень сложный трудоёмкий процесс, и потому даже не начинают разбираться в нём.

На самом деле, встроить видео в любую страницу можно очень быстро и просто. Посмотрите наш ролик, и Вы научитесь выполнять это нехитрое действие за одну минуту:

Дополнительная текстовая инструкция (если необходима) со скриншотами находится здесь

Рекомендуем прочитать
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!