Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
07.11.2018
1188

Выпуск №191. Нет времени, чтобы наполнить сайт? Сделайте...

Нет времени, чтобы наполнить сайт? Примените хитрый ход...

Нехватка времени… Эта проблема хорошо известна любому человеку, который занимается бизнесом. Ежедневно общаясь с предпринимателями, делавшими у нас сайты, мы видим одну типичную историю, выглядит она примерно так...

Человек выкроил время на создание сайта, на переговоры с веб-студией, согласование и запуск проекта… И вот – о, радость! – сайт открыт. Вроде бы, время облегчённо вздохнуть, с головой «зарыться» в основную профильную деятельность, потому что насущные дела требуют внимания, задачи ждут безотлагательного решения но… но…

Стоп! Сайт нельзя показывать потенциальным клиентам!!! Он пустой!

Нужно готовить тексты для страниц, размещать их, добавлять картинки или видео, придумывать описания товаров… 
Опять тратить время?! Писать? Искать? Подбирать? А если нет нужных изображений или видеороликов, так ещё и заниматься их созданием?!

А неотложные дела зовут, бизнес не может ждать: нужно разгребать текущие проблемы, думать о клиентах, переговорах, сделках, партнёрах, выручке, налогах…

И наполнение сайта отходит на второй план. Или даже на третий. Оно плавно отодвигается куда-то в будущее, потому что вот сейчас и срочно нужно решать другие вопросы…

Знакомая ситуация?

Итог: сайт сделан, а рекламу на него не поведёшь, партнёрам ссылку в письме не отправишь – страницы-то пустые… Времени всё не хватает и не хватает…катастрофически…

Мы придумали отличное решение для тех, у кого уже есть сайт, но пока нет возможности заполнить его должным образом! Решение называется «Стартовая страница».

Смотрите, новый проект может выглядеть так:

Без описаний товаров, цен и даже фотографий надлежащего качества. Интернет-магазин есть, он готов к работе, исправен, но продающего контента нет...

А вот как будет выглядеть только что открытый проект, если применить «стартовую страницу»:


Скорее всего, первый рассмотренный вариант не привлечёт внимания покупателей – они закроют сайт.
Во втором случае есть хорошие шансы на получение контактов будущих клиентов.
Разумеется, кто-то всё равно уйдёт на конкурирующие сайты, ну а кого-то захватит мысль о возможности получить хорошую скидку. Человек оставит в форме свои контактные данные… А значит, сайт, хоть он и пустой, с незаполненными страницами, всё равно способен генерировать лиды!

Подключите такую стартовую страницу – и Вы сможете указать адрес своего сайта на визитках, в рекламных буклетах, Вы сможете запустить рекламу и продавать товары/услуги уже сейчас!

Маленькая ремарка: «Стартовая страница» пригодится только пустым сайтам, для заполненных - это неактуально. В дальнейшем, конечно, со своим веб-проектом нужно работать, добавлять контент. Заполненный сайт работает лучше, чем «стартовая страница». Её можно оставить, использовать, например, для контекстной рекламы.

Все подробности здесь, жмите!
 

Совет дня. Вставьте видео с YouTube на свой сайт за 1 минуту

Чтобы продающий сайт выглядел более привлекательно для потенциальных заказчиков товаров и услуг, имеет смысл добавлять на страницы не только изображения, но и видео.

Многие владельцы сайтов думают, что вставка видео – очень сложный трудоёмкий процесс, и потому даже не начинают разбираться в нём.

На самом деле, встроить видео в любую страницу можно очень быстро и просто. Посмотрите наш ролик, и Вы научитесь выполнять это нехитрое действие за одну минуту:

Дополнительная текстовая инструкция (если необходима) со скриншотами находится здесь

Рекомендуем прочитать
Обновления Интернет-магазина 2.0. Уведомления брошенных корзин, обновление направлений доставки СДЭК и поддержка групповых чатов Telegram
Уведомления брошенных корзин и обновления направления доставки СДЭК.
Читать дальше ..
Обновление редактора страниц Mosaic
Мы сделали загрузку быстрее, переработали интерфейс и добавили новый удобный загрузчик картинок на сайт.
Читать дальше ..
Как увеличить посещаемость сайта без затрат?
Есть много способов привести трафик на сайт: контекстная и таргетинговая реклама, закупка рекламных объявлений, партнерские программы и многое другое. Но есть отличные способы увеличить посещаемость вашего блога или интернет-магазина бесплатно. Рассказываем, как это сделать.
Читать дальше ..
Настоящие отзывы от клиентов: как получить и использовать?
Из всех инструментов мотивации клиентов, отзывы — один из самых эффективных. Как получить отзывы от покупателей и почему полное отсутствие информации о компании хуже, чем отрицательные и смешанные оценки? Объясним и расскажем!
Читать дальше ..
Внутренняя перелинковка: как вывести сайт в ТОП?
Есть много способов продвинуть Ваш сайт к первым позициям в выдаче. Среди них есть инструмент, который поможет удержать пользователей на сайте, увеличить «вес» сайта у поисковиков и сделать популярными именно те страницы, которые нужно. Сегодня говорим о внутренней перелинковке.
Читать дальше ..
Как назвать интернет-магазин: советы и примеры
Привет! Любой, кто хочет начать бизнес в Интернете, задумывается о том, как назвать свой блог или магазин товаров. И если с блогом все просто, то над ярким и привлекательным названием интернет-магазина придется подумать. Мы собрали лучшие практики нейминга в одном месте.
Читать дальше ..
Экспертно, просто, полезно: как LSI-копирайтинг меняет SEO
Привет! Сегодня хотим поговорить о последнем тренде в области оптимизации текста — LSI-копирайтинге. Как механизмы латентно-семантического индексирования помогают продвигать сайт? И заменят ли LSI-тексты стандартные SEO-оптимизированные? Давайте разбираться!
Читать дальше ..
Удобные инструменты для настройки контекстной рекламы
Как и с чем работает специалист по контекстной рекламе?  Какие сервисы используют контекстологи, чтобы сделать рекламные кампании эффективными? Можно ли разобраться в многообразии инструментов по настройке самостоятельно и стоит ли это делать?
Читать дальше ..
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?
Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!