Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Управление сайтом
Выпуск №87
14.10.2014
6 шагов для запуска контекстного продвижения бизнеса

Контекстное продвижение - проще некуда.

Сегодня мы хотели бы предложить Вам очень необычный формат рассылки. Нашей Академии уже почти два года, и за всё это время мы не пробовали ничего подобного.
Конечно же, нам очень важно услышать Ваше мнение. Является ли такой способ подачи информации достойным Вашего внимания? Стоит ли время от времени использовать его?
Пишите в отзывах, будем ждать!

 

 

 

 

 

 

Совет дня. Используйте в объявлениях жизненные стереотипы клиентов

Чтобы объявления контекстной рекламы работали более успешно, старайтесь не использовать в них общие обтекаемые фразы и абсолютные категории.
Например, такие обороты как «Мы - самые лучшие», «У нас самая лучшая компания», «У нас самые опытные специалисты» у многих потребителей вызовут лишь скептическую усмешку. Это и банально, и приелось, и не вызывает доверия.

Гораздо удобнее и эффективнее использовать те стереотипы в сознании потенциального покупателя (назовём их «ментальные шаблоны»), которые были выработаны у него за годы жизни. Например, все неоднократно слышали про высокое качество немецкой продукции (машин, станков, оборудования), а потому не «Самые лучшие окна», а «Окна ПВХ - производство Германия» или «Окна ПВХ - немецкий профиль».

Все знают, как искусны итальянцы в изготовлении одежды, обуви, товаров для дома и бытового оборудования, а потому не «Самая лучшая стиральная машина», а «Отличная стиральная машина итальянской сборки» (аналогичные примеры можно составить для холодильников, мебели, одежды, обуви, сумок и т.д.)
Многие наслышаны о том, как заботливо финны разрабатывают детские вещи, как продумывают каждую мелочь, а потому не «Самый тёплый пуховик для малыша», а «Тёплый финский пуховик для малыша».
Аналогично: не «Самая надёжная видеокамера», а «Надёжная видеокамера производства Японии».
Вроде бы, это банальные вещи, но это - работает.

Конечно же, кроме того нужно указывать ключевые преимущества Вашего предложения - то, что делает его уникальным: рассрочку платежей (продажу в кредит без первого взноса), бесплатную доставку, бонусы при покупке. В любом случае, старайтесь говорить предметно, кликабельность таких объявлений выше.

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности