Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
08.02.2016

Уважаемые клиенты!

Уведомляем Вас, что 06.02.2016 в 13:20 по независящим от нас причинам возникли технические неполадки у провайдера МТС, из-за которых пропала связь с дата-центром, где расположены некоторые серверы компании. В связи с этим могли наблюдаться проблемы в доступности сайтов, системы управления и других служб Megagroup.

К сожалению, мы не получили уведомлений о возникновении неполадок или комментариев об их причинах от провайдера МТС.

Сразу после возникновения ситуации мы начали работы по переключению оборудования на другого провайдера.

В 14:32 работа сайтов и сервисов была частично восстановлена.

Неполадки затронули в первую очередь сайты наших клиентов, которые самостоятельно управляют DNS зоной своего домена.

Сбой в работе оборудования наши клиенты могли заметить в частности, в отсутствии писем, отправляемых нашими серверами (например, обращения через формы обратной связи, заказов и пр). После восстановления работоспособности оборудования все письма должны были поступить.

Работы по восстановлению всех наших служб завершены 16:02 07.02.2016.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности