Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
27.06.2018
2047

Выпуск №184. Медийная реклама в Яндекс.Директе

Медийная реклама в Яндекс.Директе - ещё один канал привлечения целевой аудитории

Раз уж мы сегодня заговорили о медийной рекламе – давайте продолжим. Тем более что лето – традиционное время, когда Яндекс выкладывает обучающие видеоролики, позволяющие самостоятельно поднимать собственный уровень компетенции, находить новые возможности по привлечению целевой аудитории в свой бизнес.

Итак, предоставляем слово тренерам-специалистам Яндекса, которые быстро (но по существу) расскажут о медийной рекламе.
Предлагаем Вашему вниманию три видеоролика, их общая продолжительность – 27 минут. Медийная реклама в Яндексе появилась сравнительно недавно (в марте текущего года), и пока не все в ней разбираются. Изучив эти материалы, Вы будете довольно хорошо представлять, полезен ли для Вашего бизнеса такой канал привлечения целевой аудитории, может ли он обеспечить приток новых клиентов.
 

1. Медийные кампании в Директе (13 мин.)

Посмотрев видео, Вы узнаете, зачем медийная реклама малому и среднему бизнесу, какие задачи она способна решать, как планировать рекламные активности, чтобы они работали на цели бизнеса. В ролике разобран практический кейс: объясняется, как правильно подбирать аудиторию показа:


2. Как начать размещение? (5 мин.)

Посмотрев первый ролик, Вы начали задумываться о том, что этот канал – быть может – окажется полезен для бизнеса? Стоило бы попробовать?
Тогда узнайте, как начать размещение, какой бюджет потребуется для стартовых тестов:


3. Креативы и форматы (8 мин.)

Понравилась идея? Загорелись желанием попробовать? Тогда пригодится последнее видео, отвечающее ещё на несколько важных вопросов. Где взять креативы для медийной рекламы? Когда (при каких условиях) засчитывается показ объявления, за который будет снята оплата?  На каких площадках откручивается медийная реклама?
Здесь специалисты Яндекса рассказали об этом:

 

Совет дня. Работайте с довольными покупателями, чтобы Вашу организацию было проще найти на картах

В распоряжении владельца бизнеса – целый спектр разнообразных инструментов, помогающих в деле привлечения целевых посетителей на сайт. Один из таких инструментов – карты (Яндекс.Карта, Google Карты, 2GIS). Подробно о платных и бесплатных способах продвижения своего бизнеса на картах мы писали здесь.

Добавим к сказанному ранее: в мае текущего года Яндекс провёл серию обновлений сервиса карт для того, чтобы у пользователей было больше возможностей оставить свой отзыв с оценкой.

Зачем владельцу бизнеса отзывы с оценками от довольных покупателей? Смотрите, покажем маленький практический пример. Допустим, нас интересует автомойка в конкретном районе города (в данном кейсе мы взяли фрагмент карты Санкт-Петербурга). Вводим запрос «автомойка», ждём пару секунд - на карте отображается множество мест, где мы могли бы помыть машину. Но ведь кроме того слева выводится столбик, в нём указаны названия сервисов, их рейтинг, адреса, график работы!


Конечно же, на основной карте можно без проблем отобразить несколько сотен точек, а вот в левый столбик попадут только те автомойки, у которых самый высокий рейтинг (исключения – это компании, которые заказали приоритетное размещение, у них рядом с названием присутствует зелёная галочка).

А что с теми сервисами, у которых низкий рейтинг или его нет вовсе, можно ли их найти? Да, конечно! Через саму карту. Но в левый информационный столбик они не попадут.
И потому – автомойки, у которых высокий рейтинг, привлекут к себе больше внимания: о них есть информация и на карте, и слева.

Не забывайте о доверии: человек, который ищет место, где помыть машину, скорее поедет в сервис с высоким рейтингом, нежели такой, у которого сплошь отрицательные оценки и отзывы. И если в случае автомойки потенциальный клиент ещё может закрыть глаза на качество услуг (решив: «сам помою!»), то для многих других сфер бизнеса (автосервис, автошкола, юрист, нотариус, салон красоты, кафе, фотостудия, школа детского развития и т.д.) низкий рейтинг может стать роковым фактором.

Репутация работает на Вас - приводит новых заказчиков товаров и услуг! 
Взаимодействуйте с довольными покупателями, мотивируйте их, чтобы писали отзывы, ставили оценки – это приведёт к тому, что на картах Ваш бизнес будет проще найти!

Информацию из первоисточника о нововведениях в сервисе Яндекс.Карт можно посмотреть здесь.

Рекомендуем прочитать
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!