Ранее в рассылках Мегагрупп.ру уже появлялась информация о модуле «Приём платежей», но мы посчитали необходимым ещё раз сделать акцент на этом полезном для предпринимателей инструменте.
В системе управления CMS S3 Megagroup существует возможность подключить страницу «Приём платежей» к продающему сайту «Бизнес» (сайту, не являющемуся Интернет-магазином). Пример:
Использование подобного модуля позволит принимать платежи на сайте в двух режимах:
- Свободный платёж – это вариант, когда пользователи самостоятельно указывают, какую сумму собираются переводить (формат актуален при сборе средств, пожертвований);
- Фиксированный платёж – в данном случае Вы должны заранее создать набор услуг или товаров (с установленными ценами), а посетитель выбирает интересующий продукт (или сервис) и просто нажимает «Оплатить».
В обоих случаях в систему управления, в окно редактирования содержимого страницы попадёт информация об оформленном на сайте заказе (независимо от того - была ли это оплата за услугу или свободный платёж).
Кроме того, Вы сможете вручную выписывать счета (заказы) для клиентов и отправлять ссылку на их оплату.
Обратите внимание! По умолчанию страница создаётся в демо-режиме (существует ограничение на возможное количество оплат заказов - их не более трёх). Как только три заказа из списка окажутся оплачены, чтобы продолжать пользоваться страницей, Вам будет необходимо оплатить модуль. Соответственно, если Вы провели тест и пришли к выводу, что модуль полезен, даёт дополнительную прибыль - Вы можете снять ограничения демо-режима.
Подробную информацию о странице такого типа Вы можете найти здесь.
Возникает резонный вопрос: как настраивать страницу приёма платежей? Вот короткое видео в помощь:
Если для полноты понимания этого недостаточно - инструкция в виде текста со скриншотами.
После того как будет завершена настройка страницы приёма платежей, Вы сможете создавать услуги или заказы.
Работа с услугами
Работа с заказами
У Вас остались вопросы по использованию данного модуля? Обращайтесь в техническую поддержку (контактные телефоны можно посмотреть здесь), пишите нам через Личный Кабинет или на адрес support@megagroup.ru, указав в теме письма идентификатор и фразу «Страница Приём платежей». Будем рады Вам помочь...
В одном из первых выпусков текущего года мы рассказывали о технических хитростях, которые позволят сделать рекламные кампании более эффективными «8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе». В данном материале шла речь и о временном таргетинге, как одном из инструментов достижения более привлекательных (с финансовой точки зрения) результатов.
Предлагаем Вашему вниманию короткое (2 мин.) обучающее видео от Яндекса, в котором просто и доступно рассказывается, для чего нужен временной таргетинг и как его настроить.
Используйте эту информацию, чтобы сделать свою рекламную кампанию более эффективной!