Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
09.06.2021
130

Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup

Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием. Попробуем разобраться вместе, как это работает?

Могу ли я подтвердить свою квалификацию специалиста по контекстной рекламе?

Да, конечно. У Яндекса есть своя собственная система сертификации специалистов в области контекстной рекламы - система тестов, которые подтвердят ваши навыки в этой сфере. Тесты доступны каждому, но пройти их не просто - это настоящие экзамены в форме вопросов и практических заданий. Подступиться к ним можно только после обучения основам этой профессии.

А еще с 2020 года Яндекс ужесточил правила тестирования. Теперь подтвердить свою квалификацию можно только в формате теста с прокторингом - системой контроля специалиста экзаменатором с помощью веб-камеры и микрофона.

Как работает прокторинг?

Разработка Яндекса регулярно отслеживает перемещения экзаменуемого и звуковой фон рядом с ним - заглянуть в шпаргалку или услышать ответ на вопрос со стороны не получится.

Исключено и прохождение теста одним специалистом вместо другого - чтобы начать тестирование, требуется идентифицировать себя при помощи паспорта. Яндекс объясняет введение такой системы желанием увеличить ценность обладания сертификатом, а также повысить планку для тех специалистов по контекстной рекламе, которые хотят подтвердить свой уровень владения рекламными инструментами.

В чем ценность сертификата от Яндекса?

Чем больше в компании специалистов с таким документом, тем проще студии или агентству получить статус сертифицированного. Яндекс считает такие компании более надежными, а клиенты чаще обращаются за услугами. Например Megagroup.ru уже более 10 лет обладает таким сертификатом - мы каждый год подтверждаем квалификацию наших специалистов.

Каждый сертификат имеет свой уникальный номер, который привязан к определенному специалисту. Подделка номера сертификата полностью исключена, поскольку Яндекс дает возможность онлайн-проверки номера на подлинность.

Как получить статус сертифицированного агентства?

Важное условие получения статуса сертифицированного партнера Яндекса - в штате компании должен быть минимум 1 сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике и по одному сертифицированному специалисту по Яндекс.Директу на 100 клиентов.

Подробнее узнать о том, как стать партнером Яндекса можно в большом интервью с Анастасией Белецкой, руководителем отдела контекстной рекламы в веб-студии Megagroup.ru.

Как мы работаем с сертификацией Яндекса?

В этом году мы решили пойти немного дальше - все 13 наших коллег из отдела контекстной рекламы получили от Яндекса статус сертифицированного специалиста и 2 сертификата о практических навыках в Яндекс.Директ и Яндекс.Метрике.

Мы надеемся, что на российском рынке будет появляться все больше классных специалистов в области веб-маркетинга - мы будем помогать экспертными материалами. И конечно, поможем Вам настроить результативную контекстную рекламу.

Рекомендуем прочитать
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Читать дальше ..
Megagroup.ru попала в топ-5 веб-студий по России в 2020 году
Веб-студия вошла в рейтинг лидеров рынка разработки сайтов в России по оценке независимого рейтингового агентства ГидМаркет.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!