Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Интернет-маркетинг
Выпуск №230
15.04.2020
Виды таргетинга в соц.сети ВКонтакте
Виды таргетинга в соц.сети ВКонтакте

В прошлом выпуске «Социальные сети 2020. На кого сделать ставку?» мы отметили: один из возможных вариантов получения новых клиентов в свой бизнес – таргетированная реклама в социальной сети ВКонтакте.

Она будет успешной в том случае, если мы сумеем решить две задачи:

  1. Подготовим хорошие креативы (цепляющие аудиторию, показывающие интересные выгодные предложения).
  2. Адресуем объявление не всем подряд (что дорого и неэффективно), а лишь тем, кто являются нашими потенциальными клиентами.

О том, какие форматы рекламных объявлений существуют, смотрите описание здесь (дополнительная информация по форматам - в разделе «Помощь» соц.сети ВКонтакте).

Давайте сосредоточимся на вопросе: как таргетировать рекламу на интересующую нас аудиторию? Как адресовать её своим потенциальным клиентам?

Социальная сеть подготовила набор коротких видеороликов, рассказывающих о разных видах таргетинга, специально для новичков. Теперь разобраться стало гораздо проще!


1. Геотаргетинг

У нас есть возможность показать рекламу только тем людям, которые находятся в нужном месте (в круге с радиусом от 500 метров до 40 километров). С помощью настроек можно выбрать тех, кто живёт в указанной области, работает, либо находится «прямо сейчас».

Подробности смотрите в статье

 


2.  Таргетинг по категориям интересов

В этом случае мы показываем рекламу тем, кто интересуется конкретной тематикой (алгоритмы соц.сети анализируют, в каких группах состоит человек, куда заходит, где задаёт вопросы, оставляет комментарии и т.п.).

Подробности смотрите в статье

 


3. Таргетинг по сообществам

Также есть возможность показать рекламу тем, кто состоит в определённых сообществах. Например, в сообществах наших конкурентов. Или, если мы хотим показать рекламу жителям конкретного города – можно таргетироваться на городские (районные) или новостные группы.

Полезная дополнительная опция: возможность исключить из показа аудиторию, состоящую в определённой группе (например, тех, кто уже состоит в нашем сообществе). Это позволит сэкономить бюджет, расходовать средства более эффективно.

Подробности смотрите в статье


4. Ретаргетинг

Потенциальные клиенты уже заходили на Ваш сайт (например, из рекламы в Яндекс.Директе), но пока не совершили покупку? Ушли думать?

Не беда! Можно совершить ещё одно «касание»: теперь показать им рекламу в соц.сети ВКонтакте. Для этого используйте ретаргетинг (рекламу на тех, кто ранее проявлял интерес к Вашей компании, либо положил товар в корзину, но не завершил сделку, и т.п.).

Подробности смотрите в статье


5. Реклама на похожие аудитории («Look-alike»)

Это чуть посложнее, но если внимательно прочитать написанное и посмотреть видео, становится понятно, как работает данная настройка.

Итак, ранее (до запуска этого алгоритма) Вы собрали аудиторию - Ваших клиентов. Они готовы покупать у Вас, но было бы неплохо «масштабировать» аудиторию: увеличить её в 3… в 5… в 10 раз. Если таковое реально.

Да, это возможно, с помощью поиска «похожей аудитории» (у Facebook в рекламном кабинете это называется «Look-alike»). Если запустить такую рекламу, алгоритм проанализирует пол, возраст, геолокацию, интересы, паттерны поведения исходной аудитории, и постарается найти людей со схожими характеристиками.

«Look-alike» работает не всегда, в некоторых случаях алгоритмы ВКонтакте не могут качественно масштабировать аудиторию. Но попытаться, всё же, стоит.

Подробности смотрите в статье.


Отметим: ранее мы уже рассказывали, как таргетировать рекламу на интересующую целевую аудиторию. В той статье не было видео, зато много текста и скриншотов. Если такой формат подачи информации Вам удобнее – вот материал

И ещё один важный момент. Поскольку будущих клиентов из таргетированной рекламы можно вести в разные «посадочные точки» (на главную страницу сайта, на прайс, в группу ВКонтакте, на лендинг, в подписку на рассылку и т.д.), Вам будет полезна вот эта статья, где проанализированы несколько перспективных вариантов.
 

Совет дня. Посмотрите программу поддержки бизнеса социальной сети ВКонтакте

Стараясь не отставать от Яндекса, социальная сеть ВКонтакте запустила программу под названием «Поддержим бизнес вместе».

Цитата:
«…Сейчас малому бизнесу особенно нужна поддержка, поэтому мы собрали полезные материалы и запустили акцию — со 2 апреля по 30 июня ВКонтакте удваивает бюджет на рекламу и дарит гранты на продвижение ресторанам и кафе…»

Вот адрес страницы, на которой можно получить информацию о программе.

Приятно, что там можно не только узнать о подробностях участия в программе, но и найти «Инструкции по рекламе ВКонтакте для разных сфер бизнеса». Целый список! Кликайте на картинку, чтобы получить доступ и посмотреть идеи по своей тематике:


 

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности