Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Интернет-маркетинг
Выпуск №227
05.03.2020

Выпуск №227. Бесплатно получайте посетителей с помощью Я.Знатоки и Я.Коллекции

Новые возможности для бизнеса с сервисами Яндекс.Знатоки и Яндекс.Коллекции

Наш разговор – о двух сервисах, которые обеспечивают дополнительный (бесплатный!) трафик. Знакомьтесь: Яндекс.Знатоки и Яндекс.Коллекции. Сразу оговоримся: Коллекции можно дополнительно продвигать через Яндекс.Директ, так что с помощью этого сервиса получают также и платные переходы на свой продающий сайт.

Разбираемся по порядку.

Яндекс.Знатоки (Яндекс.Кью) – сервис вопросов и ответов с ежедневной аудиторией порядка 2 млн. человек. В месяц им пользуются более 45 млн. человек. Ответы из данного сервиса «подмешиваются» на страницу поисковой выдачи (выполнена интеграция с поиском), так, собственно, и осуществляется приход новых потенциальных клиентов в Ваш бизнес.


Для того чтобы переходы на сайт появились, следует заранее подготовить ответы на «горячие» (наиболее часто задаваемые) вопросы в той тематике, в которой Вы (Ваша организация) являетесь экспертом. И поместить их в Яндекс.Знатоки

Сервис пригодится тем, кто готов высказать экспертное мнение, написать грамотные профессиональные ответы для пользователей. Юридические, бухгалтерские, консалтинговые услуги… Ремонт, сервисное обслуживание, помощь в выборе подходящего решения… Тематик, где можно было бы использовать Яндекс.Знатоки – достаточно много. В ролике, ссылка на который дана ниже, приведён кейс компании «М.Видео». С помощью Знатоков она получила более 2 млн. просмотров.

Как это работает? С чего начать? Как понять, на какие вопросы следует писать ответы (где взять темы)?

Смотрите видео - первые 6 минут посвящены сервису Яндекс.Знатоки.


Яндекс.Коллекции – сервис для создания качественных визуальных подборок. Говоря простым языком, внутри сервиса Вы можете создавать коллекции (наборы картинок) по определённым тематикам. Это подходит всем видам бизнеса, где решение продаётся «глазами»: где потенциальный покупатель сначала изучает возможные варианты (пример: кухни на заказ), выбирает что-то такое, что понравилось, а потом уже вступает в контакт с продавцом. Обувь, одежда, мебель, искусство, интерьерные решения, загородное строительство, ландшафтный дизайн. Как и в случае со Знатоками, есть много тематик, где данный сервис будет полезен. В видео, представленном ниже, есть кейс компании «IKEA», которая уже создала коллекции и получает дополнительный трафик.

Визуальный контент «подмешивается» на страницу поисковой выдачи, ежедневная аудитория Яндекс.Коллекций: порядка 2,5 млн. уникальных пользователей.


Как начать работу? Откуда брать изображения для Коллекций? Какими они должны быть? Ответы – в видео, с 7-й по 11-ю минуту рассказывается об этом сервисе.

Чтобы получить представление о Я.Знатоках и Я.Коллекциях, понять, пригодится ли это для бизнеса, достаточно посмотреть первые 11 минут видео. В дальнейшем речь шла об использовании Яндекс.Директа при продвижении Коллекций, в финале прозвучали вопросы участников конференции.

В самом конце был задан очень важный вопрос, об уникальности текстов и изображений.

Можно ли копировать контент со страниц своего сайта в Яндекс.Знатоки? Просто подставлять в сервис уже готовые ответы? 
Крайне нежелательно, и для сайта, откуда скопирован контент, и для представительства компании в сервисе. Предполагается, что в Я.Знатоки будут загружаться уникальные тексты.

Можно ли в Яндекс.Коллекции копировать изображения со своего сайта? 
Да. Главное, чтобы они были качественными, хорошо показывали решение, которое Вы предлагаете клиенту.

Таким образом, сервисы Яндекс.Знатоки и Яндекс.Коллекции открывают новые возможности для бизнеса по привлечению «тёплой» аудитории в бизнес. Тем, кто являются специалистами в своей области, готовы квалифицированно отвечать на вопросы пользователей – подойдут Знатоки. Тем, кому есть что показать – прямая дорога в Коллекции.

Смотрите видео чтобы узнать подробности:

 

Совет дня. Размещаете объявления в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ)? Посмотрите новые правила

Для чего предприниматели размещают объявления в Рекламной Сети Яндекса? Разумеется, чтобы получить дешёвые переходы на свой сайт – дешевле, чем со страницы поисковой выдачи. В РСЯ цена кликов ниже, чем на поиске (впрочем, и спрос не такой «горячий»).

Для успеха важно найти оптимальный баланс. Эффективную рекламную кампанию в РСЯ можно построить, тщательно отбирая площадки для показа: отправляя в «чёрный список» те, которые не дают желаемого результата. Стратегия формирования «чёрного» и «белого» списков крайне важна для любого предпринимателя, работающего с РСЯ.

Однако с марта 2020 года Яндекс меняет правила игры. Цитата:
«…Чтобы вырастить отдачу от рекламного размещения и увеличить количество конверсий из проверенных источников, в начале марта в Яндекс.Директе изменятся правила блокировки показов рекламы на отдельных сайтах Рекламной сети Яндекса. Теперь на площадках с подтверждённым качеством трафика показы будут продолжаться автоматически, даже если их адреса указаны в списке запрещенных…»

Теперь ситуация будет выглядеть так: предприниматель может отправить некую площадку в «чёрный список», посчитав, что реклама на ней неэффективна, но Яндекс всё равно будет показывать там рекламу (и списывать бюджет, соответственно), если, по его мнению, это площадка «с подтверждённым качеством трафика».

Следует обязательно помнить о данном нововведении при разработке рекламных стратегий. О том, на каких площадках будет показываться реклама, даже если они включены в список запрещённых, узнайте здесь.
 

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности