Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Интернет-маркетинг / 05.02.20
Распечатать

Выпуск №225. SEO. Как продвигать сайт самостоятельно в 2020 году?

SEO. Как продвигать сайт самостоятельно в 2020 году?

В прошлый раз мы дали слово представителю Яндекса, Михаилу Сливинскому, руководителю службы по работе с вебмастерами.

Теперь – время второго доклада, и «на трибуну» выходит наш эксперт. Представляем: Татьяна Андрущенко, руководитель SEO-агентства Мегагрупп.ру. Опыт работы в должности: более 13 лет, управляет коллективом из 40 человек.

!!! Длина видео - чуть более часа. Надо ли тратить столько времени? В предыдущем письме мы говорили: с помощью SEO невозможно получить клиентов бесплатно. Либо придётся тратить бюджет на услуги SEO-фирмы, которая выполнит комплекс работ. Либо можно всё делать самостоятельно, но тогда необходимо пожертвовать собственным временем.

А как действовать, если не понимаешь современных тенденций? Рынок постоянно меняется, необходимо быть в курсе событий, следить за ситуацией. Видео адресовано тем, кто хочет проводить SEO-раскрутку самостоятельно. Садитесь, устраивайтесь поудобнее, готовьте блокнот и ручку, включайтесь в работу. Сегодня рассматриваются такие вопросы:

  • План работ по SEO-продвижению сайта;
  • Особенности современных алгоритмов Яндекса и Google;
  • 3 «кита» SEO-оптимизатора;
  • «У меня нет конкурентов в Интернете!» - роковая ошибка предпринимателей;
  • Перспективы неадаптивных сайтов в эпоху смартфонов;
  • Как пользователи ищут и покупают товар в Интернете;
  • Что важно клиентам (критерии выбора сайта при совершении покупки);
  • Что продаёт товар (услугу): страница или сайт?
  • Возможно ли получать клиентов через SEO-продвижение и как конкретно;
  • Что можно сделать с сайтом в рамках продвижения?
  • Как увеличивать продажи и заставить клиентов платить;
  • Надо ли бояться отрицательных отзывов, ухудшает ли это позиции в выдаче?
  • Откуда брать посетителей на сайт, кроме SEO?

Уважающий себя SEO-специалист (или вебмастер, владелец бизнеса, который решил продвигаться самостоятельно) должен знать это!

Совет дня. Отвечайте на отзывы клиентов прямо из сервиса Яндекс.Вебмастер

Если Вы смотрели видео, которое представлено в основной части, то обратили внимание на следующий момент: отклик продавца на отзывы клиентов является фактором ранжирования.

Тут всё просто и логично. Допустим, есть две фирмы, конкурирующие между собой. Одна следит за отзывами покупателей, отвечает как на негативные (работа с возражениями), так и на позитивные (хотя бы фразой «Спасибо, рады с вами сотрудничать»). Вторая никак не реагирует. Для поисковой системы это сигнал: вторая фирма не отвечает, следовательно, она не заботится о потребителях.

Итак, один из двух конкурентов взаимодействует со своими клиентами, второй – нет. Угадайте с одной попытки: кто окажется выше на странице поисковой выдачи при прочих равных условиях?

Правильно! Тот, кто отвечает, получит преимущество! Если компания реагирует, значит, ей небезразлично, довольны ли покупатели, всё ли у них в порядке.

И теперь у всех нас появилась возможность отвечать на отзывы клиентов прямо из сервиса Яндекс.Вебмастер (разумеется, речь идёт о тех отзывах, которые были оставлены на Яндексе, на сервисах этой поисковой системы, например, Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник). Вы можете написать комментарий прямо из Я.Вебмастера, и такому ответу будет присвоен статус официального.

Где найти отзывы, как посмотреть, ответить на них?

  1. Зайдите на сайт Яндекс.Вебмастер, введите свои логин и пароль.
  2. Если у Вас несколько сайтов, выберите в списке тот, отзывы на который Вас в данный момент интересуют. 
  3. В левом меню выберите пункт «Качество сайта», подпункт «Отзывы».

Вы увидите примерно такую страницу (если есть отзывы - они будут отображаться):


Подробнее о работе с отзывами Вы можете узнать здесь:

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности