Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Интернет-маркетинг
Выпуск №224
22.01.2020

Выпуск №224. SEO-2020: слово Яндексу

Яндекс: ставка на качество (информация от поисковой системы о SEO-продвижении)

В ноябре 2019 года прошла Девятая Вебмастерская Яндекса, на которой было представлено несколько интересных докладов. Первым слово взял Михаил Сливинский, руководитель службы Яндекса по работе с вебмастерами.

Уже сама должность Михаила как бы намекает: к его словам следует прислушаться. Тем более, что г-н Сливинский рассказал о весьма любопытных обновлениях, «с трибуны» это прозвучало впервые!  

Особо отметим: доклад имеет нейтральное, не очень привлекающее название («Фокус на качество»), но информация заслуживает пристального внимания, как со стороны тех, кто только начинает SEO-продвижение своих сайтов, так и тех, кто в данной теме не первый год.

Временная раскладка видео:

0:52   В 2019-м году Яндекс удвоил объём поисковой базы;

1:59   Роль Sitemap для индексации сайта, живой пример о неполных Sitemap-ах участников конференции;

3:23   Обход по Метрике, страницы, которые нужно закрыть от индексации;

4:45   Обновление метрики качества поиска, как устроено ранжирование, сигналы метрики;

5:51   Метрика качества Proxima;

7:57   Экспертная оценка, работа асессоров;

13:25   Четыре компоненты поисковой оптимизации;

15:33   Как сравнить себя с конкурентами? Индекс качества сайта (ИКС) вышел из бета-режима, в сервисе Яндекс.Вебмастер можно добавлять конкурентов для сравнения;

16.30   Из панели Я.Вебмастер теперь можно отвечать на отзывы пользователей, ответам будет присвоен статус официальных;

17:49  Новый инструмент в Яндекс.Вебмастере: статистика страниц;

18:39   Турбо для интернет-магазинов (мгновенное открытие страниц);

19:30 Ответы на вопросы: накрутки поведенческих факторов, недобросовестная конкуренция через негативные отзывы, являются ли отзывы фактором ранжирования у Яндекса.


Рекомендуем не жадничать :) и потратить 20 минут на просмотр всего видео, от начала до конца:

 

Кстати, небольшой положительный факт для клиентов Мегагрупп.ру. В докладе Михаил привёл интересную статистику: у 91% тех, кто записался на Вебмастерскую, на сайтах есть Sitemap-ы, но в 50% случаев трафиковые страницы туда не включены. Говоря простым и понятным языком: у многих веб-проектов Sitemap-ы неполные. Либо устаревшие...

А какая тут связь с клиентами Мегагрупп.ру, в чём положительная новость? У Ваших сайтов Sitemap-ы генерируются системой управления, автоматически обновляются каждые сутки.
 

Совет дня. Добавьте конкурентов в Яндекс.Вебмастер, чтобы контролировать их показатели

Выше было представлено видео, в котором Михаил Сливинский поделился «горячей» новостью: Индекс качества сайта (ИКС) теперь уже не в бета-режиме, и в сервисе Яндекс.Вебмастер появилась возможность добавлять конкурентов, следить за их показателями, их знаками (скриншот из доклада Михаила на Вебмастерской):


Как добавить конкурентов для сравнения?

  1. Необходимо войти в Яндекс.Вебмастер со своим логином и паролем.
  2. Если у Вас несколько сайтов, в списке следует выбрать тот, для которого будете добавлять конкурентов.
  3. Слева в меню выбрать пункт «Качество сайта», подпункт «Показатели качества».
  4. Появится страница, на которой видны показатели сайта (ИКС и полученные знаки).
  5. Здесь же присутствует ссылка «Добавить сайт в сравнение» - используйте её, чтобы заполнить список и в дальнейшем видеть достижения конкурентов:

 

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности