В прошлом выпуске («Почему опасно делать ставку на один канал привлечения клиентов») мы посмотрели историю развития Рунета за два десятка лет, пришли к выводу, что ни одна «золотая жила», связанная с трафиком, не существовала вечно, и в финале договорились изучать открывающиеся возможности – новые способы привлечения целевых посетителей на продающий сайт.
Одна из таких возможностей – Яндекс.Дзен, сравнительно молодой сервис, набравший силу в текущем году. Впервые о нём мы писали в апреле, рекомендуя присмотреться. Если Вы пропустили материал, вот ссылка: «Истории успеха в Дзене, Как делать эффективный рекламный контент».
Что изменилось за полгода? Стоит ли предпринимателю задумываться о трафике из Я.Дзена?
Чтобы найти ответ, изучим парочку скриншотов:
Как видно из статистических данных, ежедневно в сервис заходит около 11 миллионов пользователей, в среднем они тратят на чтение публикаций более 40 минут. Солидный показатель, на уровне ведущих социальных сетей.
А как ежемесячная аудитория Дзена выглядит в сравнении с другими лидерами Рунета? Посмотрим второй скриншот:
Аудитория Дзена (43 миллиона человек) – это чуть больше, чем у Avito, и чуть меньше, чем у Facebook. Но ведь такие каналы, как Facebook и Avito мы воспринимаем всерьёз? Значит, и к Дзену нужно присмотреться повнимательнее. По крайней мере, подумать о новых возможностях… Тем более, что специалисты сервиса подготовили видеоинструкцию под названием «7 шагов для запуска успешной рекламной кампании в Яндекс.Дзене».
В ролике показано, кто является пользователями сервиса (пол, возраст, география, устройства), описаны существующие форматы рекламы. Есть блоки о том, что такое воронка продвижения в Дзене, какие цели можно ставить для рекламной кампании. Рассмотрен очень интересный приём при размещении публикаций Scroll2site, благодаря которому до 40% читающих статью затем переходят на продающий сайт!
И, конечно, видео содержит пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в Яндекс.Дзене:
У Вас есть интернет-магазин, и Вы хотели бы тратить минимум времени на загрузку товаров? Используйте облачный парсер, благодаря которому монотонную и утомительную работу можно исключить, вся процедура добавления товаров выполняется за несколько минут!
Cloudparser поддерживает наш стандартный формат CSV. С помощью сервиса Вы можете без труда провести выгрузку товаров с сайта поставщика в Ваш магазин.
Все подробности о возможностях сервиса, инструкции по работе с ним смотрите здесь.