Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
27.08.2019
1601

Выпуск №216. 7 шагов для получения клиентов из Яндекс.Дзена

7 шагов для получения клиентов из Яндекс.Дзена (алгоритм запуска рекламной кампании)

В прошлом выпуске («Почему опасно делать ставку на один канал привлечения клиентов») мы посмотрели историю развития Рунета за два десятка лет, пришли к выводу, что ни одна «золотая жила», связанная с трафиком, не существовала вечно, и в финале договорились изучать открывающиеся возможности – новые способы привлечения целевых посетителей на продающий сайт.

Одна из таких возможностей – Яндекс.Дзен, сравнительно молодой сервис, набравший силу в текущем году. Впервые о нём мы писали в апреле, рекомендуя присмотреться. Если Вы пропустили материал, вот ссылка: «Истории успеха в Дзене, Как делать эффективный рекламный контент».

Что изменилось за полгода? Стоит ли предпринимателю задумываться о трафике из Я.Дзена?

Чтобы найти ответ, изучим парочку скриншотов:
 


Как видно из статистических данных, ежедневно в сервис заходит около 11 миллионов пользователей, в среднем они тратят на чтение публикаций более 40 минут. Солидный показатель, на уровне ведущих социальных сетей.

А как ежемесячная аудитория Дзена выглядит в сравнении с другими лидерами Рунета? Посмотрим второй скриншот:
 


Аудитория Дзена (43 миллиона человек) – это чуть больше, чем у Avito, и чуть меньше, чем у Facebook. Но ведь такие каналы, как Facebook и Avito мы воспринимаем всерьёз? Значит, и к Дзену нужно присмотреться повнимательнее. По крайней мере, подумать о новых возможностях… Тем более, что специалисты сервиса подготовили видеоинструкцию под названием «7 шагов для запуска успешной рекламной кампании в Яндекс.Дзене».

В ролике показано, кто является пользователями сервиса (пол, возраст, география, устройства), описаны существующие форматы рекламы. Есть блоки о том, что такое воронка продвижения в Дзене, какие цели можно ставить для рекламной кампании. Рассмотрен очень интересный приём при размещении публикаций Scroll2site, благодаря которому до 40% читающих статью затем переходят на продающий сайт!
И, конечно, видео содержит пошаговый алгоритм запуска рекламной кампании в Яндекс.Дзене:

 

Совет дня. С помощью облачного парсера за несколько минут наполните свой интернет-магазин товарами поставщика

У Вас есть интернет-магазин, и Вы хотели бы тратить минимум времени на загрузку товаров? Используйте облачный парсер, благодаря которому монотонную и утомительную работу можно исключить, вся процедура добавления товаров выполняется за несколько минут!


Cloudparser поддерживает наш стандартный формат CSV. С помощью сервиса Вы можете без труда провести выгрузку товаров с сайта поставщика в Ваш магазин.

Все подробности о возможностях сервиса, инструкции по работе с ним смотрите здесь.

Рекомендуем прочитать
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!