Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
18.05.2021
439

Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК

Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!

Теперь в Deligate можно работать с наценками и условиями. В настройки всех служб доставки (Деловые Линии, СДЭК, EMS, DPD, PickPoint, Почта России, Boxberry) добавлены дополнительные вкладки с настройками условий вывода и наценками. Давайте разберемся, что это и как работает.

  • Условия — с их помощью вы можете настроить службу таким образом, что она будет доступна для выбора, только если заказ соответствует всем созданным условиям. Это могут быть условия по цене (общей сумме заказа), по количеству товаров в заказе, по суммарному весу заказа, по суммарному объему. 

  • Наценки — на данной вкладке вы можете задать условия применения и размер наценок (в валюте или в процентах от стоимости доставки). К примеру, это могут быть наценки, применяемые в зависимости от суммы заказа, количества товаров в заказе, по суммарному весу, по суммарному объему или же вообще без условий. Кроме того, доступны наценки, срабатывающие при наличии в корзине выбранных вами товаров или товаров из выбранных вами категорий. Для наценок также можно задать режим применения (применять все, применять самую выгодную для продавца или самую выгодную для покупателя).

  • Инструкция к наценками и условиями Deligate доступна по ссылке.
  • Старые наценки из поля «Наценка» перенесены на соответствующую вкладку в виде наценки вида «Без условий».

Прочие обновления

  • Произведен редизайн конструктора доставок Delica — интерфейс сервиса стал проще, легче и современнее. Обновленная инструкция доступна по ссылке.
  • В Delica добавлена возможность указывать наценки в процентах (ранее наценки можно было задавать только в валюте). Процент высчитывается из начальной стоимости доставки. Процент также может быть отрицательным — действует как скидка с доставки. В случае если указана отрицательная наценка в процентах — нельзя указывать значение более 100%.
  • При создании точки самовывоза в Delica добавлена возможность указать, для каких регионов и населенных пунктов эта точка будет показываться на карте:
    • По умолчанию точка выводится только для того населенного пункта, в котором эта точка находится (например, вы создали точку самовывоза в Москве, соответственно, она будет показываться на карте на сайте только если покупатель ввел на этапе подбора способов доставки «Москва»).
    • В редактировании этой точки самовывоза можно перечислить и другие регионы или города/населенные пункты, для которых эта точка должна показываться на карте (например, вы создали точку самовывоза в Москве, но в условиях отображения прописали для нее также и Санкт-Петербург, соответственно, если покупатель на сайте ввел «Санкт-Петербург», то на карте будет показываться и точка самовывоза в Москве в том числе).
  • Добавлена возможность формировать курьерские заявки в СДЭК (иными словами, заявки на вызов курьера, забирающего посылку). Подробнее в инструкции.
Рекомендуем прочитать
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Читать дальше ..
Megagroup.ru попала в топ-5 веб-студий по России в 2020 году
Веб-студия вошла в рейтинг лидеров рынка разработки сайтов в России по оценке независимого рейтингового агентства ГидМаркет.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!