Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Назад
02.07.2019
876

Обновления Интернет-магазина 2.0. Коллекции в импорте товаров и категорий

Уважаемые клиенты Мегагрупп.ру!

В стандартные импорты CSV — категорий и товаров — добавлена возможность импортировать коллекции (точнее — привязывать товары/категории из файла к уже существующим коллекциям).

Каждый вид коллекции импортируется в отдельном столбце:

  • accessory : Аксессуары
  • similar : Похожие
  • kit : Комплект
  • recommend : Рекомендуемые

Чтобы привязать товар/категорию к коллекции, необходимо указать в ячейке соответствующего столбца ID коллекции (номер справа от названия).

Указывать ID необходимо, руководствуясь следующими правилами:

  • Чтобы добавить категорию/товар в коллекцию в качестве основной (то есть в качестве товаров, к которым рекомендуются или предлагаются аксессуары, если это «Аксессуары»/«Рекомендуемые»), либо просто в общий список коллекции (если это «Похожие»/«Комплект»), укажите ID в формате 123456.
  • Чтобы добавить категорию в коллекцию в качестве дочерней (товары будут аксессуарами или рекомендуемыми), укажите ID в формате 123456(1). Для «Похожих»/«Комплектов» данное правило не имеет смысла, в них всегда необходимо указывать ID без метки (1).
  • Чтобы добавить категорию в несколько коллекций, можно указать несколько несколько ID через символ-разделитель.
  • Система будет срезать все нечисловые значения в указанном в ячейке ID коллекции и искать сходство по получившемуся номеру (соответственно, если в ячейке указали «12345абв, 67890(1)гд», система прикрепит товар к коллекциям с ID 12345 и 67890 - в последнюю в качестве аксессуара/рекомендуемого товара).
  • В случае если обновляемый товар уже находится в одной или нескольких коллекциях, в то время как в файле прописаны другие коллекции, система при импорте как сохранит товар в его текущих коллекциях, так и добавит в новые.
  • В случае если обновляемый товар уже находится в одной или нескольких коллекциях, в то время как в файле ячейка коллекций пуста, система сохранит или обнулит все коллекции товара в зависимости от настройки «При обновлении сохранять текущие значения полей при условии, что ячейка пуста».
  • В случае если товар в файле записали в одну и ту же коллекцию, в которой он ранее не был, одновременно и как основной и как дочерний, система поместит товар в коллекцию только как основной. В аналогичном случае при импорте категорий — система добавит категорию и как основную и как дочернюю.
  • В случае если обновляемый товар уже лежит в коллекции как основной, в то время как в файле импорта он помечен как аксессуар/рекомендация, система сохранит текущий статус товара в коллекции (то есть сохранит его основным — аналогично с обратным случаем). В случае с импортом категорий — категория попадет в коллекцию и как основная и как дочерняя.
  • В случае если коллекции с указанным в файле ID не существует, система проигнорирует данный ID.
  • Кроме того, добавлена возможность выгружать информацию о коллекциях в экспорте товаров и категорий.
Рекомендуем прочитать
Как зарабатывать на продаже цифровых товаров?

Привет! Мы хотим рассказать о постоянно растущем сегменте бизнеса в Интернете - рынке цифровых товаров. Что это такое? Почему «цифра» хорошо подходит как для создания пассивного дохода, так и для самостоятельного бизнеса? И как решения от Мегагрупп.ру помогут выйти на цифровой рынок?

Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. «Честный знак» — маркировка товаров в заказах
Как привести торговлю в своем магазине в соответствие с 487-ФЗ.
Читать дальше ..
Семантическое ядро сайта

Привет! Клиенты часто спрашивают, как увеличить трафик на сайт без больших и постоянных вложений. Один из самых эффективных способов - сбор семантики сайта для дальнейшей SEO-оптимизации. Как это работает? Давайте разбираться вместе!

Читать дальше ..
Яндекс вновь подтвердил квалификацию контекстологов Megagroup
Самый котируемый сертификат для специалиста по контекстной рекламе выдает Яндекс. Получить его - задача не из легких. Но наши специалисты в очередной раз справились с этим испытанием.  Попробуем разобраться вместе, как это работает?
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Брошенные корзины или как отслеживать незавершенные заказы
Брошенные корзины — новый инструмент для повышения конверсии и удержания покупателей.
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Наценки и условия для служб доставки Deligate, редизайн Delica и доработки интеграции со СДЭК
Для любой из доставок можно задать условия вывода на сайте и настроить применение наценок при соблюдении определенных условий.
Читать дальше ..
Обновления CMS.S3. Редизайн форм и доработки опросов
Небольшое обновление дизайна «Конструктора форм» и «Расширенного конструктора форм», а также новые возможности опросов.
Читать дальше ..
Зачем на сайте FAQ и как его нужно заполнить
Когда пользователь заинтересован продуктом или услугой, он пойдет искать уточняющую информацию в раздел, который должен быть на каждом сайте.
Читать дальше ..
S3 от Мегагрупп вошла в топ-5 самых популярных CMS
Мы заняли 4 место в рейтинге iTrack.ru!
Читать дальше ..
Обновления Интернет-магазина 2.0. Как подключить Яндекс.Доставку к своему сайту
Яндекс.Доставка теперь в Deligate.
Читать дальше ..
Хотите получать информацию от лидера рынка?
Подпишитесь на рассылку!