Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Интернет-маркетинг / 23.09.20
Распечатать

Как выбрать свой формат сайта

Одним владельцам бизнеса невозможно обойтись без многостраничного сайта, а другим для позиционирования и продвижения в интернете достаточно лендинга или сайта-визитки.

На что ориентироваться, если вы планируете заказать сайт в веб-студии:

  • количество услуг или товаров, которые вы предлагаете;
  • объем информации, которую вам необходимо донести до пользователя.

Когда нужен сайт-многостраничник

Многостраничный корпоративный сайт необходим, если вы обязательно хотите, чтобы на сайте были следующие рубрики:

  • О компании
  • Миссия вашего бизнеса
  • Сертификаты и награды (подтверждают профессионализм и уникальность ваших услуг или товаров)
  • «Контакты»
  • «Партнёры»
  • «Кейсы»
  • «Фотогалерея»
  • «Отзывы»

Иногда требуется ввести отдельную рубрику «Блог компании», если вы хотите привлечь дополнительный трафик, добавить лояльности аудитории к бренду и показать свою экспертность.

Другой формат многостраничного сайта — интернет-магазин. Он может состоять из десятков и сотен страниц, в зависимости от того, сколько у компании товаров. Кроме информации о компании, которая здесь тоже необходима, полноценный интернет-магазин имеет карточки с описаниями товара, онлайн-корзину, интеграцию с платежными системами, возможность выбрать способ доставки.

Когда отдать предпочтение одностраничному сайту

Одностраничники, как правило, решают другие задачи: продажи и поиск новых клиентов, презентация в интернете для повышения доверия аудитории к компании, удобный формат размещения контактной информации, чтобы клиентам было проще вас найти. Сайт-визитка и лендинг, несмотря на схожесть, служат разным целям. Об этом мы рассказывали на нашем канале в Яндекс.Дзен.

Сайт-визитка — это представительство вашего бизнеса в онлайне, со всеми контактными данными, собранными в одном месте. Это удобно для ваших клиентов, так как они могут выбрать для связи удобный вариант мессенджера или соцсетей.

Лендинг может составить конкуренцию интернет-магазинам: если до пользователя правильно донести информацию, то он совершит необходимое действие — купит, закажет, оставит заявку. Одностраничник подойдет для распродаж, акций, вывода новых продуктов на рынок. Чтобы интерфейс лендинга был удобным и положительно влиял на количество продаж, над сайтом должна работать команда специалистов. Но все зависит не только от «подогрева» интереса пользователя с помощью лендинга — менеджер по продажам должен довести потенциального заказчика до покупки.

Еще один важный момент, о котором нельзя забывать: поисковые системы редко поднимают одностраничники в топ органической выдачи, как в Яндекс, так и в Google.

Проконсультируйтесь с нашим специалистом, если так и не приняли решение: вам отправят бриф, анкету и зададут правильные вопросы, которые помогут понять, какой сайт вам нужен.

Хотите получать информацию от лидера рынка?

Подпишитесь на рассылку!

Оставляя заявку, вы принимаете политику конфиденциальности