Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Оформление страниц Вашего сайта

Как правильно оформлять страницы сайта Добрый день! После мероприятий по подбору запросов, распределению их по страницам, написанию текстов, подготовке изображений мы наконец-то переходим непосредственно к оформлению страниц сайта.

Оформление страниц Вашего сайта
Выпуск №7
Управление сайтом / 19.02.2018
Фото и видео для Вашего сайта

Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта Добрый день! В вопросе о том, какие позиции займёт Ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Google, очень большое значение имеют поведенческие факторы (их ещё называют пользовательскими факторами). Что это такое?
Проще всего понять на простых примерах.

Фото и видео для Вашего сайта
Выпуск №6
Дизайн / 19.02.2018
Работающие тексты для Вашего сайта

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны? Добрый день! Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Работающие тексты для Вашего сайта
Выпуск №5
Реклама / 19.02.2018
План оптимизации Вашего сайта

Составление качественного плана оптимизации сайта Добрый день! Итак, Вы подобрали список словосочетаний, по которым будете продвигать сайт. Возьмём пример из предыдущего выпуска (о пластиковых окнах):

План оптимизации Вашего сайта
Выпуск №4
Интернет-маркетинг / 19.02.2018
Семантическое ядро Вашего сайта

Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять? Добрый день! Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.

Семантическое ядро Вашего сайта
Выпуск №3
Реклама / 19.02.2018
Где и как рекламировать себя в Интернете?

Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день! В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно большей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.

Где и как рекламировать себя в Интернете?
Выпуск №2
Управление сайтом / 19.02.2018
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?

Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте» Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог

Дизайн / 19.02.2018
Лендинг в подарок
Небольшие изменения для сайтов на тарифах “Бизнес” и “Интернет-магазин”.
Новости / 16.02.2018
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе

Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.

8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Выпуск №177
Реклама / 14.02.2018
Внимание! Мошенники выдают себя за RU-CENTER
Фишинговая рассылка якобы от RU-CENTER
Новости / 09.02.2018
21 новое решение для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
Новости / 09.02.2018
Команда контекстологов Мегагрупп.ру вновь подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекса

Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию специалистов с персональными сертификатами по Директу и Метрике, бизнес-показателям и наличию не менее 30 активных клиентов в агентском аккаунте. 

Стоит отметить, что по расчётам Яндекса, общая оценка качественных показателей нашего агентства выше, чем у 92% агентств Санкт-Петербурга.

Новости / 07.02.2018
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Выпуск №176
Интернет-маркетинг / 25.01.2018
64 новых решения для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
Новости / 11.01.2018
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Идут последние дни года Красного Огненного Петуха... Получился он, по мнению многих, крикливым и задиристым, впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого от столь боевитого и неспокойного знака? :)
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Выпуск №175
Дизайн / 27.12.2017
Новые правила создания уведомлений в формах
В разделах «Конструктор форм» и «Расширенный конструктор форм» события на отправку писем администратору создаются автоматически.
CMS / 21.12.2017
Обновления Магазина 2.0 — доработка флагов товаров и поиск по категориям
Созданные вручную флаги товаров теперь можно использовать в настраиваемых блоках главной магазина.
CMS / 13.12.2017
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
Дизайн / 12.12.2017
Обновления CMS.S3. Импорт пользователей
В разделе «Пользователи» добавлена возможность загрузки новых/обновления существующих пользователей через файл CSV.
Импорт пользователей
CMS / 08.12.2017
33 новых решения для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
Новости / 29.11.2017
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Выпуск №173
Управление сайтом / 22.11.2017
Обновления MegaCRM — импорт контактов
В MegaCRM добавлена возможность импортировать дополнительные контакты к клиентам.
Новости / 10.11.2017
Перенос товаров с нулевым количеством в конец каталога в Магазине 2.0
В «Параметрах магазина» доступна новая настройка, позволяющая перемещать отсутствующие на складе товары в конец списка.
CMS / 09.11.2017
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...

В основе этого выпуска - доклад "SEO для бизнеса", представленный в рамках серии вебинаров Яндекса "Поисковая оптимизация сайта". Имеет смысл уделить материалу повышенное внимание, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании (пусть даже самой авторитетной), а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета

SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
Выпуск №172
Интернет-маркетинг / 09.11.2017
17 новых готовых сайтов для различных бизнесов!
Еще 17 эффективных продающих сайтов для Вашего бизнеса!
Новости / 07.11.2017
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Как продвинуть территориально-локализованный бизнес, то есть, бизнес, который жёстко привязан к определённому району, улице, станции метро? Простое продвижение "ключевика" в ТОП выдачи может не сработать - клиенты не поедут через весь город. Здесь несколько идей, которые пригодятся предпринимателю...
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Выпуск №171
Управление сайтом / 25.10.2017
Узнавать о новостях CMS.S3 теперь еще удобнее

Новый раздел с информацией обо всех обновлениях системы управления — Ваша персональная лента новостей.

CMS / 12.10.2017
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Бесплатный трафик из поисковых систем - мечта любого владельца сайта. Наверное, потому нам присылают комментарии вида: спалите какой-нибудь секретик, чтоб сразу можно было выйти в ТОП-10. Сегодня мы решили поговорить о факторах ранжирования сайтов...
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Выпуск №170
Интернет-маркетинг / 11.10.2017
Уведомления о заявках с сайта через Email, SMS или Telegram
В модулях «Конструктор форм» и «Расширенный конструктор форм» доступны настройки уведомлений — Email, SMS и Telegram.
CMS / 10.10.2017
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Выпуск №169
Управление сайтом / 27.09.2017
1
...
5 6
7
8 9
...
21