Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
SEO-тактики, которые уже не работают в 2018-м году
Мы (владельцы сайтов) любим SEO-продвижение за бесплатный целевой трафик, который можно получить, если всё сложится удачно (удастся выйти на хорошие позиции в Яндексе и/или Google). Но все ли тактики имеет смысл применять в текущем году? Нет! Некоторые из них устарели и даже стали опасны. Читайте об этом в выпуске...
SEO-тактики, которые уже не работают в 2018-м году
Выпуск №180
Интернет-маркетинг / 16.04.2018
Как попробовать новый бизнес и не утонуть в рутине бухгалтерии

Регистрация собственного бизнеса (официальное оформление) - задача не из простых, так скажет любой предприниматель. Вы хотите попробовать себя в бизнесе, но пугает бумажная волокита? Нет понимания, сколько сил и времени нужно потратить для открытия ИП? Боитесь, что не справитесь с оформлением документов, выплатой налогов?
Всё не так страшно! Разбираем три простых шага, которые необходимо сделать, чтобы начать работу...

Как попробовать новый бизнес и не утонуть в рутине бухгалтерии
Выпуск №179
Дизайн / 04.04.2018
Куда исчезают деньги, или Зачем бизнесу сквозная аналитика?

- Я знаю, сколько мы вкладываем в рекламу, какая выручка у фирмы. Этого достаточно, у нас всё в порядке. То, о чём вы хотите говорить - мне не нужно. Уверены? На простом примере показываем, как - без увеличения затрат на рекламу - существенно поднять продажи... Всего лишь грамотно используя сквозную аналитику...

Куда исчезают деньги, или Зачем бизнесу сквозная аналитика?
Выпуск №178
Реклама / 28.02.2018
Посадочные и продающие страницы Вашего сайта

Посадочные и продающие страницы, их роль при организации успешного онлайн-бизнеса. Добрый день! Время подводить итоги! Этот выпуск является завершающим в курсе, который мы хотели представить Вашему вниманию.

Посадочные и продающие страницы Вашего сайта
Выпуск №10
Управление сайтом / 19.02.2018
Приводим покупателей на свой сайт

Не продвижением единым... Добрый день! Долгий путь создания и наполнения сайта пройден. Веб-ресурс готов принимать посетителей и приносить прибыль Вашему бизнесу.

Приводим покупателей на свой сайт
Выпуск №9
Интернет-маркетинг / 19.02.2018
Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта

Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта Добрый день! Настало время поговорить о таком важном техническом приёме улучшения характеристик сайта, как перелинковка внутренних страниц. Что это такое?

Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта
Выпуск №8
Управление сайтом / 19.02.2018
Оформление страниц Вашего сайта

Как правильно оформлять страницы сайта Добрый день! После мероприятий по подбору запросов, распределению их по страницам, написанию текстов, подготовке изображений мы наконец-то переходим непосредственно к оформлению страниц сайта.

Оформление страниц Вашего сайта
Выпуск №7
Управление сайтом / 19.02.2018
Фото и видео для Вашего сайта

Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта Добрый день! В вопросе о том, какие позиции займёт Ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Google, очень большое значение имеют поведенческие факторы (их ещё называют пользовательскими факторами). Что это такое?
Проще всего понять на простых примерах.

Фото и видео для Вашего сайта
Выпуск №6
Дизайн / 19.02.2018
Работающие тексты для Вашего сайта

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны? Добрый день! Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Работающие тексты для Вашего сайта
Выпуск №5
Реклама / 19.02.2018
План оптимизации Вашего сайта

Составление качественного плана оптимизации сайта Добрый день! Итак, Вы подобрали список словосочетаний, по которым будете продвигать сайт. Возьмём пример из предыдущего выпуска (о пластиковых окнах):

План оптимизации Вашего сайта
Выпуск №4
Интернет-маркетинг / 19.02.2018
Семантическое ядро Вашего сайта

Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять? Добрый день! Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.

Семантическое ядро Вашего сайта
Выпуск №3
Реклама / 19.02.2018
Где и как рекламировать себя в Интернете?

Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день! В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно большей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.

Где и как рекламировать себя в Интернете?
Выпуск №2
Управление сайтом / 19.02.2018
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?

Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте» Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог

Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?
Выпуск №1
Дизайн / 19.02.2018
Лендинг в подарок
Небольшие изменения для сайтов на тарифах “Бизнес” и “Интернет-магазин”.
Новости / 16.02.2018
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе

Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.

8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Выпуск №177
Реклама / 14.02.2018
Внимание! Мошенники выдают себя за RU-CENTER
Фишинговая рассылка якобы от RU-CENTER
Новости / 09.02.2018
21 новое решение для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
Новости / 09.02.2018
Команда контекстологов Мегагрупп.ру вновь подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекса

Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию специалистов с персональными сертификатами по Директу и Метрике, бизнес-показателям и наличию не менее 30 активных клиентов в агентском аккаунте. 

Стоит отметить, что по расчётам Яндекса, общая оценка качественных показателей нашего агентства выше, чем у 92% агентств Санкт-Петербурга.

Новости / 07.02.2018
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Выпуск №176
Интернет-маркетинг / 25.01.2018
64 новых решения для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
Новости / 11.01.2018
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Идут последние дни года Красного Огненного Петуха... Получился он, по мнению многих, крикливым и задиристым, впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого от столь боевитого и неспокойного знака? :)
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Выпуск №175
Дизайн / 27.12.2017
Новые правила создания уведомлений в формах
В разделах «Конструктор форм» и «Расширенный конструктор форм» события на отправку писем администратору создаются автоматически.
CMS / 21.12.2017
Обновления Магазина 2.0 — доработка флагов товаров и поиск по категориям
Созданные вручную флаги товаров теперь можно использовать в настраиваемых блоках главной магазина.
CMS / 13.12.2017
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
Какой должна быть шапка продающего сайта
Выпуск №174
Дизайн / 12.12.2017
Обновления CMS.S3. Импорт пользователей
В разделе «Пользователи» добавлена возможность загрузки новых/обновления существующих пользователей через файл CSV.
Импорт пользователей
CMS / 08.12.2017
33 новых решения для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
Новости / 29.11.2017
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Выпуск №173
Управление сайтом / 22.11.2017
Обновления MegaCRM — импорт контактов
В MegaCRM добавлена возможность импортировать дополнительные контакты к клиентам.
Новости / 10.11.2017
Перенос товаров с нулевым количеством в конец каталога в Магазине 2.0
В «Параметрах магазина» доступна новая настройка, позволяющая перемещать отсутствующие на складе товары в конец списка.
CMS / 09.11.2017
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...

В основе этого выпуска - доклад "SEO для бизнеса", представленный в рамках серии вебинаров Яндекса "Поисковая оптимизация сайта". Имеет смысл уделить материалу повышенное внимание, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании (пусть даже самой авторитетной), а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета

SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
Выпуск №172
Интернет-маркетинг / 09.11.2017
1
...
4 5
6
7 8
...
20