Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии.
09.07.2018
Обновления Idea — уведомления об обновлениях Идей и Проектов
Теперь Вы можете получать уведомления об обновлениях Идей и Проектов.
29.06.2018
Обновления Магазина 2.0 — изменение стоимости доставки в заказе
Теперь Вы можете изменять стоимость доставки в уже оформленном заказе.
Медийная реклама в Яндекс.Директе
Дизайн
Выпуск №184
27.06.2018
Медийная реклама в Яндекс.Директе
Медийная реклама в Яндексе появилась сравнительно недавно. Зачем она малому и среднему бизнесу? Какие задачи способна решать? Какой бюджет необходим, чтобы попробовать такую рекламу? На каких площадках откручивается "медийка" и где взять для неё креативы? Обо всём этом - здесь, открывайте!
Переработка параметров «Иллюстраций»
22.06.2018
Обновления CMS.S3. Переработка параметров «Иллюстраций»
Обновленные параметры иллюстраций — теперь все в одном окне.
21.06.2018
Обновления CMS.S3 — Редизайн раздела «Вопрос-ответ»
Новый интерфейс в разделе «Вопрос-ответ» («Доска объявлений»).
Страница "Приём платежей" для Вашего продающего сайта
Интернет-маркетинг
Выпуск №183
13.06.2018
Страница "Приём платежей" для Вашего продающего сайта

Клиентам Мегагрупп.ру: В системе управления CMS S3 Megagroup существует возможность подключить страницу «Приём платежей» к продающему сайту «Бизнес» (сайту, не являющемуся Интернет-магазином). Вы можете провести бесплатный тест и прийти к выводу, полезен ли модуль, даёт ли он дополнительную прибыль

Мета-теги для социальных сетей
08.06.2018
Обновления CMS.S3. Мета-теги для социальных сетей
Настройки для ссылок в социальных сетях (Open Graph).
Крауд-маркетинг - ещё один способ привлечения целевого трафика на сайт
Дизайн
Выпуск №182
22.05.2018
Крауд-маркетинг - ещё один способ привлечения целевого трафика на сайт
Поговорим о такой интересной технологии раскрутки сайтов, как крауд-маркетинг. Для каких целей её используют? В чём её достоинства и недостатки, какой бизнес мог бы взять это "на вооружение"?
17.05.2018
Обновления Магазина 2.0 — копирование заказов
Возможность создания копии уже существующего заказа в системе управления, а также предоставление такой возможности покупателям на сайте.
18.04.2018
10 нововведений CMS.S3: обновленный импорт 1С, настройки качества иллюстраций и многое другое
Удобное подключение импорта Commerce ML и управление качеством иллюстраций.
SEO-тактики, которые уже не работают в 2018-м году
Интернет-маркетинг
Выпуск №180
16.04.2018
SEO-тактики, которые уже не работают в 2018-м году
Мы (владельцы сайтов) любим SEO-продвижение за бесплатный целевой трафик, который можно получить, если всё сложится удачно (удастся выйти на хорошие позиции в Яндексе и/или Google). Но все ли тактики имеет смысл применять в текущем году? Нет! Некоторые из них устарели и даже стали опасны. Читайте об этом в выпуске...
Как попробовать новый бизнес и не утонуть в рутине бухгалтерии
Дизайн
Выпуск №179
04.04.2018
Как попробовать новый бизнес и не утонуть в рутине бухгалтерии

Регистрация собственного бизнеса (официальное оформление) - задача не из простых, так скажет любой предприниматель. Вы хотите попробовать себя в бизнесе, но пугает бумажная волокита? Нет понимания, сколько сил и времени нужно потратить для открытия ИП? Боитесь, что не справитесь с оформлением документов, выплатой налогов?
Всё не так страшно! Разбираем три простых шага, которые необходимо сделать, чтобы начать работу...

Куда исчезают деньги, или Зачем бизнесу сквозная аналитика?
Реклама
Выпуск №178
28.02.2018
Куда исчезают деньги, или Зачем бизнесу сквозная аналитика?

- Я знаю, сколько мы вкладываем в рекламу, какая выручка у фирмы. Этого достаточно, у нас всё в порядке. То, о чём вы хотите говорить - мне не нужно. Уверены? На простом примере показываем, как - без увеличения затрат на рекламу - существенно поднять продажи... Всего лишь грамотно используя сквозную аналитику...

Посадочные и продающие страницы Вашего сайта
Управление сайтом
Выпуск №10
19.02.2018
Посадочные и продающие страницы Вашего сайта

Посадочные и продающие страницы, их роль при организации успешного онлайн-бизнеса. Добрый день! Время подводить итоги! Этот выпуск является завершающим в курсе, который мы хотели представить Вашему вниманию.

Приводим покупателей на свой сайт
Интернет-маркетинг
Выпуск №9
19.02.2018
Приводим покупателей на свой сайт

Не продвижением единым... Добрый день! Долгий путь создания и наполнения сайта пройден. Веб-ресурс готов принимать посетителей и приносить прибыль Вашему бизнесу.

Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта
Управление сайтом
Выпуск №8
19.02.2018
Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта

Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта Добрый день! Настало время поговорить о таком важном техническом приёме улучшения характеристик сайта, как перелинковка внутренних страниц. Что это такое?

Оформление страниц Вашего сайта
Управление сайтом
Выпуск №7
19.02.2018
Оформление страниц Вашего сайта

Как правильно оформлять страницы сайта Добрый день! После мероприятий по подбору запросов, распределению их по страницам, написанию текстов, подготовке изображений мы наконец-то переходим непосредственно к оформлению страниц сайта.

Фото и видео для Вашего сайта
Дизайн
Выпуск №6
19.02.2018
Фото и видео для Вашего сайта

Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта Добрый день! В вопросе о том, какие позиции займёт Ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Google, очень большое значение имеют поведенческие факторы (их ещё называют пользовательскими факторами). Что это такое?
Проще всего понять на простых примерах.

Работающие тексты для Вашего сайта
Реклама
Выпуск №5
19.02.2018
Работающие тексты для Вашего сайта

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны? Добрый день! Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

План оптимизации Вашего сайта
Интернет-маркетинг
Выпуск №4
19.02.2018
План оптимизации Вашего сайта

Составление качественного плана оптимизации сайта Добрый день! Итак, Вы подобрали список словосочетаний, по которым будете продвигать сайт. Возьмём пример из предыдущего выпуска (о пластиковых окнах):

Семантическое ядро Вашего сайта
Реклама
Выпуск №3
19.02.2018
Семантическое ядро Вашего сайта

Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять? Добрый день! Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.

Где и как рекламировать себя в Интернете?
Управление сайтом
Выпуск №2
19.02.2018
Где и как рекламировать себя в Интернете?

Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день! В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно большей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.

Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?
Дизайн
Выпуск №1
19.02.2018
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?

Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте» Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог

16.02.2018
Лендинг в подарок
Небольшие изменения для сайтов на тарифах “Бизнес” и “Интернет-магазин”.
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Реклама
Выпуск №177
14.02.2018
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе

Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.

09.02.2018
Внимание! Мошенники выдают себя за RU-CENTER
Фишинговая рассылка якобы от RU-CENTER
09.02.2018
21 новое решение для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
07.02.2018
Команда контекстологов Мегагрупп.ру вновь подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекса

Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию специалистов с персональными сертификатами по Директу и Метрике, бизнес-показателям и наличию не менее 30 активных клиентов в агентском аккаунте. 

Стоит отметить, что по расчётам Яндекса, общая оценка качественных показателей нашего агентства выше, чем у 92% агентств Санкт-Петербурга.

Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Интернет-маркетинг
Выпуск №176
25.01.2018
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
11.01.2018
64 новых решения для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
1
...
3 4
5
6 7
...
20