Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии.
Посадочные и продающие страницы Вашего сайта
Управление сайтом
Выпуск №10
19.02.2018
Посадочные и продающие страницы Вашего сайта

Посадочные и продающие страницы, их роль при организации успешного онлайн-бизнеса. Добрый день! Время подводить итоги! Этот выпуск является завершающим в курсе, который мы хотели представить Вашему вниманию.

Приводим покупателей на свой сайт
Интернет-маркетинг
Выпуск №9
19.02.2018
Приводим покупателей на свой сайт

Не продвижением единым... Добрый день! Долгий путь создания и наполнения сайта пройден. Веб-ресурс готов принимать посетителей и приносить прибыль Вашему бизнесу.

Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта
Управление сайтом
Выпуск №8
19.02.2018
Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта

Внутренняя перелинковка страниц Вашего сайта Добрый день! Настало время поговорить о таком важном техническом приёме улучшения характеристик сайта, как перелинковка внутренних страниц. Что это такое?

Оформление страниц Вашего сайта
Управление сайтом
Выпуск №7
19.02.2018
Оформление страниц Вашего сайта

Как правильно оформлять страницы сайта Добрый день! После мероприятий по подбору запросов, распределению их по страницам, написанию текстов, подготовке изображений мы наконец-то переходим непосредственно к оформлению страниц сайта.

Фото и видео для Вашего сайта
Дизайн
Выпуск №6
19.02.2018
Фото и видео для Вашего сайта

Поведенческие факторы сайта, роль фото и видео в вопросе улучшения позиций сайта Добрый день! В вопросе о том, какие позиции займёт Ваш сайт в поисковой выдаче Яндекса и Google, очень большое значение имеют поведенческие факторы (их ещё называют пользовательскими факторами). Что это такое?
Проще всего понять на простых примерах.

Работающие тексты для Вашего сайта
Реклама
Выпуск №5
19.02.2018
Работающие тексты для Вашего сайта

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны? Добрый день! Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

План оптимизации Вашего сайта
Интернет-маркетинг
Выпуск №4
19.02.2018
План оптимизации Вашего сайта

Составление качественного плана оптимизации сайта Добрый день! Итак, Вы подобрали список словосочетаний, по которым будете продвигать сайт. Возьмём пример из предыдущего выпуска (о пластиковых окнах):

Семантическое ядро Вашего сайта
Реклама
Выпуск №3
19.02.2018
Семантическое ядро Вашего сайта

Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять? Добрый день! Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.

Где и как рекламировать себя в Интернете?
Управление сайтом
Выпуск №2
19.02.2018
Где и как рекламировать себя в Интернете?

Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день! В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно большей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.

Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?
Дизайн
Выпуск №1
19.02.2018
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?

Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте» Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог

16.02.2018
Лендинг в подарок
Небольшие изменения для сайтов на тарифах “Бизнес” и “Интернет-магазин”.
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Реклама
Выпуск №177
14.02.2018
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе

Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.

09.02.2018
Внимание! Мошенники выдают себя за RU-CENTER
Фишинговая рассылка якобы от RU-CENTER
09.02.2018
21 новое решение для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
07.02.2018
Команда контекстологов Мегагрупп.ру вновь подтвердила статус сертифицированного партнёра Яндекса

Для получения сертификата агентство должно соответствовать требованиям по эффективности рекламных кампаний, наличию специалистов с персональными сертификатами по Директу и Метрике, бизнес-показателям и наличию не менее 30 активных клиентов в агентском аккаунте. 

Стоит отметить, что по расчётам Яндекса, общая оценка качественных показателей нашего агентства выше, чем у 92% агентств Санкт-Петербурга.

Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Интернет-маркетинг
Выпуск №176
25.01.2018
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
11.01.2018
64 новых решения для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
29.12.2017
График работы в праздничные дни
Расписание работы в новогодние праздники.
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Дизайн
Выпуск №175
27.12.2017
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Идут последние дни года Красного Огненного Петуха... Получился он, по мнению многих, крикливым и задиристым, впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого от столь боевитого и неспокойного знака? :)
21.12.2017
Новые правила создания уведомлений в формах
В разделах «Конструктор форм» и «Расширенный конструктор форм» события на отправку писем администратору создаются автоматически.
13.12.2017
Обновления Магазина 2.0 — доработка флагов товаров и поиск по категориям
Созданные вручную флаги товаров теперь можно использовать в настраиваемых блоках главной магазина.
Какой должна быть шапка продающего сайта
Дизайн
Выпуск №174
12.12.2017
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
Импорт пользователей
08.12.2017
Обновления CMS.S3. Импорт пользователей
В разделе «Пользователи» добавлена возможность загрузки новых/обновления существующих пользователей через файл CSV.
29.11.2017
33 новых решения для различных бизнесов!
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Управление сайтом
Выпуск №173
22.11.2017
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
10.11.2017
Обновления MegaCRM — импорт контактов
В MegaCRM добавлена возможность импортировать дополнительные контакты к клиентам.
09.11.2017
Перенос товаров с нулевым количеством в конец каталога в Магазине 2.0
В «Параметрах магазина» доступна новая настройка, позволяющая перемещать отсутствующие на складе товары в конец списка.
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
Интернет-маркетинг
Выпуск №172
09.11.2017
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...

В основе этого выпуска - доклад "SEO для бизнеса", представленный в рамках серии вебинаров Яндекса "Поисковая оптимизация сайта". Имеет смысл уделить материалу повышенное внимание, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании (пусть даже самой авторитетной), а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета

07.11.2017
17 новых готовых сайтов для различных бизнесов!
Еще 17 эффективных продающих сайтов для Вашего бизнеса!
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Управление сайтом
Выпуск №171
25.10.2017
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Как продвинуть территориально-локализованный бизнес, то есть, бизнес, который жёстко привязан к определённому району, улице, станции метро? Простое продвижение "ключевика" в ТОП выдачи может не сработать - клиенты не поедут через весь город. Здесь несколько идей, которые пригодятся предпринимателю...
1 2 3
4
5 6
...
20