Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии.
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Управление сайтом
Выпуск №169
27.09.2017
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
14.09.2017
Новый, усовершенствованный способ ведения блогов и создания новостных лент
Более 15 новых функций в усовершенствованном модуле ведения новостных лент «Статьи 2»
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Управление сайтом
Выпуск №168
14.09.2017
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Что такое CRM-системы? Нужны ли они современному российскому бизнесу? Стоит ли тратить собственное время на изучение возможностей, связанных с CRM, и как это может сказаться на финансовых результатах компании?
12.09.2017
Еще 9 новых готовых решений для Вашего бизнеса
Универсальный и эффективный дизайн для магазинов + еще 8 тематических готовых решений.
11.09.2017
18 новых готовых решений для Вашего бизнеса
Эффективные продающие сайты для Вашего бизнеса.
01.09.2017
Обновления MegaCRM — дополнительные поля
В MegaCRM появилась возможность создавать дополнительные поля и прикреплять их к клиентам, сделкам, задачам или товарам.
31.08.2017
Пользовательское соглашение — теперь в разделе «Вопрос-Ответ» и в комментариях
Пользовательское соглашение теперь можно подключить к форме комментариев (в новостях, статьях, товарах), странице оформления заказа в Магазине 1.0 и модулю «Вопрос-Ответ».
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Дизайн
Выпуск №167
23.08.2017
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Чтобы конверсия на сайте состоялась, человек должен куда-то нажать! Если клиент "созрел" для сделки, готов оставить заявку, но не понимает: куда ему жать? Значит, кнопки имеют важное значение как элемент конверсии. Поговорим о том, какими они должны быть на целевой странице (лендинге), чтобы работали на нас, а не против.
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Интернет-маркетинг
Выпуск №166
09.08.2017
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Что такое лид-магнит? Как "примагнитить" потенциальных клиентов, получить их контактные данные, даже если сейчас они не готовы к сделке? Разбираем очень любопытную и полезную тему...
24.07.2017
Усовершенствованные скидки в Магазине 2.0

Добавлены новые условия для скидок — дни недели и часы.

Настоящее и будущее продаж в Интернете
Интернет-маркетинг
Выпуск №165
19.07.2017
Настоящее и будущее продаж в Интернете

Как будет развиваться бизнес в Рунете? Что ждёт сегмент онлайн-продаж в ближайшем будущем? Несколько интересных наблюдений и идей для тех, кто хочет опережать рынок...

Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Управление сайтом
Выпуск №164
05.07.2017
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта

Предлагаем Вашему вниманию несколько способов снижения показателя отказов. Вот так просто и без затей можно улучшить количественные характеристики для того, чтобы получить более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и/или Google…

29.06.2017
Флаги товаров в Магазине-2

Добавлена возможность самостоятельно создавать флаги товаров.

21.06.2017
Возможность задавать наценку для платежных систем

Для любой из платежных систем Вы можете указать свой процент коммиссии.

Как снизить показатель отказов от сайта
Управление сайтом
Выпуск №163
20.06.2017
Как снизить показатель отказов от сайта

Что такое показатель отказов, почему поисковые системы Яндекс и Google выкидывают из ТОП-10 сайты с высоким показателем? Как узнать численные характеристики для страниц своего сайта и какая величина считается допустимой? Как снизить показатель отказов? Ответы - здесь, заходите!

16.06.2017
Редизайн раздела «Пользователи» в CMS.S3

Обновленный интерфейс списка пользователей

14.06.2017
Настройки капчи в CMS.S3

Новые виды капчи (защиты от спама) в настройках безопасности CMS.S3.

13.06.2017
Новые возможности в конструкторе лендингов

В конструкторе лендингов теперь можно копировать и скрывать блоки.

02.06.2017
Отмена заказов пользователями в Магазине-2

Покупателям теперь можно предоставить возможность отменять еще неоплаченные заказы — с подтверждением или без.

Современные каналы привлечения трафика на сайт
Реклама
Выпуск №162
30.05.2017
Современные каналы привлечения трафика на сайт

Год от года люди всё меньше используют поисковые системы: Рунет растёт, а трафик из поиска Яндекса и Google падает. Где теперь наши потенциальные клиенты, как их привести на продающий сайт? Разбираем современные методы привлечения клиентов...

19.05.2017
Как работать с пользовательским соглашением в CMS.S3

Как разместить галочку со ссылкой на пользовательское соглашение в формах, на странице регистрации и оформления заказа.

18.05.2017
Обновление CMS.S3. Новый личный кабинет и авторизация через социальные сети

На сайтах с CMS.S3 обновлен личный кабинет пользователя, также появилась возможность авторизоваться через наиболее популярные социальные сети.

Почему посещаемость сайта не растёт???
Управление сайтом
Выпуск №161
17.05.2017
Почему посещаемость сайта не растёт???

Почему не растёт посещаемость? Вопрос, который интересует абсолютно любого владельца сайта! Тема по-настоящему «горячая», так что давайте попробуем проанализировать причины происходящего.

16.05.2017
Удаление заказов в Магазине-2

В Магазине-2 доступно удаление заказов.

Поздравляем с Днём Победы!
Дизайн
Выпуск №160
09.05.2017
Поздравляем с Днём Победы!

Уважаемые клиенты и партнёры!
Поздравляем Вас с Великим Праздником - Днём Победы!!!

27.04.2017
Магазин-2 — Периоды действия для флагов товара

Для флагов «Новинка» и «Спецпредложение» можно указать срок окончания действия метки.

26.04.2017
CMS.S3 — Пользователи, роли и доступы

Теперь владельцы и администраторы сайтов могут присваивать своим сотрудникам разные уровни доступа к разделам Системы Управления.

Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса
Управление сайтом
Выпуск №159
25.04.2017
Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса

Не используя корпоративную почту, владелец бизнеса очень многое теряет, даже если у него всего 2-3 менеджера, которые ведут переписку с клиентами. Кратко «пробежимся» по списку того, что недополучает бизнес, используя адреса на бесплатных почтовых серверах.

13.04.2017
Редизайн раздела «Заказы» в Магазине-2

Новый интерфейс заказов в Магазине-2, настраиваемые колонки, редактирование статуса прямо из каталога заказов.

12.04.2017
Команда Мегагрупп выиграла «IT&Telecom Cup 2017»

- турнир по пляжному волейболу среди IT-компаний Санкт-Петербурга.

1 2 3
4
5 6
...
19