Университет Интернет-маркетинга
Грамотное ведение бизнеса в Интернете. Эффективные знания и технологии.
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Интернет-маркетинг
Выпуск №176
25.01.2018
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Дизайн
Выпуск №175
27.12.2017
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Идут последние дни года Красного Огненного Петуха... Получился он, по мнению многих, крикливым и задиристым, впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого от столь боевитого и неспокойного знака? :)
Какой должна быть шапка продающего сайта
Дизайн
Выпуск №174
12.12.2017
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Управление сайтом
Выпуск №173
22.11.2017
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
Интернет-маркетинг
Выпуск №172
09.11.2017
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...

В основе этого выпуска - доклад "SEO для бизнеса", представленный в рамках серии вебинаров Яндекса "Поисковая оптимизация сайта". Имеет смысл уделить материалу повышенное внимание, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании (пусть даже самой авторитетной), а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета

Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Управление сайтом
Выпуск №171
25.10.2017
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Как продвинуть территориально-локализованный бизнес, то есть, бизнес, который жёстко привязан к определённому району, улице, станции метро? Простое продвижение "ключевика" в ТОП выдачи может не сработать - клиенты не поедут через весь город. Здесь несколько идей, которые пригодятся предпринимателю...
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Интернет-маркетинг
Выпуск №170
11.10.2017
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Бесплатный трафик из поисковых систем - мечта любого владельца сайта. Наверное, потому нам присылают комментарии вида: спалите какой-нибудь секретик, чтоб сразу можно было выйти в ТОП-10. Сегодня мы решили поговорить о факторах ранжирования сайтов...
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Управление сайтом
Выпуск №169
27.09.2017
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Управление сайтом
Выпуск №168
14.09.2017
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Что такое CRM-системы? Нужны ли они современному российскому бизнесу? Стоит ли тратить собственное время на изучение возможностей, связанных с CRM, и как это может сказаться на финансовых результатах компании?
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Дизайн
Выпуск №167
23.08.2017
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Чтобы конверсия на сайте состоялась, человек должен куда-то нажать! Если клиент "созрел" для сделки, готов оставить заявку, но не понимает: куда ему жать? Значит, кнопки имеют важное значение как элемент конверсии. Поговорим о том, какими они должны быть на целевой странице (лендинге), чтобы работали на нас, а не против.
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Интернет-маркетинг
Выпуск №166
09.08.2017
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Что такое лид-магнит? Как "примагнитить" потенциальных клиентов, получить их контактные данные, даже если сейчас они не готовы к сделке? Разбираем очень любопытную и полезную тему...
Настоящее и будущее продаж в Интернете
Интернет-маркетинг
Выпуск №165
19.07.2017
Настоящее и будущее продаж в Интернете

Как будет развиваться бизнес в Рунете? Что ждёт сегмент онлайн-продаж в ближайшем будущем? Несколько интересных наблюдений и идей для тех, кто хочет опережать рынок...

Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Управление сайтом
Выпуск №164
05.07.2017
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта

Предлагаем Вашему вниманию несколько способов снижения показателя отказов. Вот так просто и без затей можно улучшить количественные характеристики для того, чтобы получить более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и/или Google…

Как снизить показатель отказов от сайта
Управление сайтом
Выпуск №163
20.06.2017
Как снизить показатель отказов от сайта

Что такое показатель отказов, почему поисковые системы Яндекс и Google выкидывают из ТОП-10 сайты с высоким показателем? Как узнать численные характеристики для страниц своего сайта и какая величина считается допустимой? Как снизить показатель отказов? Ответы - здесь, заходите!

Современные каналы привлечения трафика на сайт
Реклама
Выпуск №162
30.05.2017
Современные каналы привлечения трафика на сайт

Год от года люди всё меньше используют поисковые системы: Рунет растёт, а трафик из поиска Яндекса и Google падает. Где теперь наши потенциальные клиенты, как их привести на продающий сайт? Разбираем современные методы привлечения клиентов...

Почему посещаемость сайта не растёт???
Управление сайтом
Выпуск №161
17.05.2017
Почему посещаемость сайта не растёт???

Почему не растёт посещаемость? Вопрос, который интересует абсолютно любого владельца сайта! Тема по-настоящему «горячая», так что давайте попробуем проанализировать причины происходящего.

Поздравляем с Днём Победы!
Дизайн
Выпуск №160
09.05.2017
Поздравляем с Днём Победы!

Уважаемые клиенты и партнёры!
Поздравляем Вас с Великим Праздником - Днём Победы!!!

Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса
Управление сайтом
Выпуск №159
25.04.2017
Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса

Не используя корпоративную почту, владелец бизнеса очень многое теряет, даже если у него всего 2-3 менеджера, которые ведут переписку с клиентами. Кратко «пробежимся» по списку того, что недополучает бизнес, используя адреса на бесплатных почтовых серверах.

Чек-лист продающего сайта: проверьте, нет ли ошибок
Управление сайтом
Выпуск №158
11.04.2017
Чек-лист продающего сайта: проверьте, нет ли ошибок

Мы привыкаем к собственному сайту, легко можем найти на нём любую информацию. Мы не замечаем недостатки, всё кажется простым и понятным, но по-другому думает человек, который впервые попал к нам.
Нередко затруднения у потенциального клиента возникают именно на этапе контакта с сайтом (а не на этапе принятия решения о покупке). Давайте «пробежимся» по небольшому чек-листу, чтобы понять: всё ли на сайте правильно, нет ли ошибок?

 

Много ли у Вас мобильных пользователей на сайте? Удобно ли им?
Дизайн
Выпуск №157
28.03.2017
Много ли у Вас мобильных пользователей на сайте? Удобно ли им?

В наши дни более 50% пользователей выходят в Сеть с мобильных устройств. Как проверить, сколько "мобильных" пользователей на Вашем сайте? Что делать, если сайт был сделан N лет назад, устарел и не соответствует современным реалиям???

7 самых популярных метрик эффективности бизнеса
Управление сайтом
Выпуск №156
15.03.2017
7 самых популярных метрик эффективности бизнеса

Трафик на сайт можно привлекать из разных источников (каналов). Каким образом их сравнить? Как оценивать эффективность? Чтобы понимать перспективность того или иного способа привлечения трафика, его ценность для бизнеса, были придуманы несколько метрик. Поговорим о самых популярных из них

Как удержать клиента, если его не устраивает цена?
Интернет-маркетинг
Выпуск №155
28.02.2017
Как удержать клиента, если его не устраивает цена?

Нередко диалог менеджера по продажам с потенциальным покупателем заканчивается на первой же фразе: - Сколько? - Дорого!!!
Что с этим делать?

Конструктор фавиконов и логотипов для Вашего сайта
Дизайн
Выпуск №154
14.02.2017
Конструктор фавиконов и логотипов для Вашего сайта

Пробуем (без помощи дизайнеров) создать фавикон в конструкторе Logotizer

7 проверенных способов испортить Лендинг
Управление сайтом
Выпуск №153
31.01.2017
7 проверенных способов испортить Лендинг

Может ли владелец сайта (бизнеса) испортить лендинг? Может! Разбираем типовые ошибки...

Нелегкая борьба за место под солнцем
Интернет-маркетинг
Выпуск №152
17.01.2017
Нелегкая борьба за место под солнцем

SEO-2017: Нелёгкая борьба за место под солнцем, или Почему ТОП-10 выходит из моды

Поздравляем с Наступающим 2017-м годом!
Дизайн
Выпуск №151
28.12.2016
Поздравляем с Наступающим 2017-м годом!

Подводим итоги года и поздравляем всех наших клиентов!

Инфографика. Просто о сложном в сайтостроении
Интернет-маркетинг
Выпуск №150
22.12.2016
Инфографика. Просто о сложном в сайтостроении

Посмотрите инфографику! Возможно, какие-то плакаты окажутся жизненными для Вашей компании, бизнеса.

10 полезных "фишек" нового Яндекс.Вебмастера
Интернет-маркетинг
Выпуск №149
14.12.2016
10 полезных "фишек" нового Яндекс.Вебмастера

О том, какие возможности даёт владельцу сайта новый Яндекс.Вебмастер

SSL-сертификат для сайта: что это такое и зачем оно нужно?
Управление сайтом
Выпуск №148
29.11.2016
SSL-сертификат для сайта: что это такое и зачем оно нужно?

С января 2017 года Google планирует в своём браузере (Google Chrome) помечать сайты без SSL-сертификата как небезопасные. Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы Ваш продающий сайт помечался как безопасный?

Реклама ВКонтакте: создаём большое рекламное объявление
Реклама
Выпуск №147
15.11.2016
Реклама ВКонтакте: создаём большое рекламное объявление

Мы расскажем Вам об интересном формате таргетированной рекламы ВКонтакте: большое рекламное объявление, встраиваемое в ленту новостей любого пользователя соц.сети.

1
2
3 4 5 6 7