Откуда посетители приходят на Ваш сайт? Приносят ли плоды усилия по продвижению сайтов и вложения в контекстную рекламу? Чем занимаются клиенты на Вашем сайте?
Заказать звонок
Откуда посетители приходят на Ваш сайт? Приносят ли плоды усилия по продвижению сайтов и вложения в контекстную рекламу? Чем занимаются клиенты на Вашем сайте?
Кто первым осознает перспективы таких сервисов, научится грамотно и профессионально применять их в повседневной работе - тот “откусит” часть рынка у конкурентов, оставит их позади.
Об одной из таких (прогрессивных и мощных) технологий, доступных всем уже сейчас - наш новый выпуск рассылки.
13-й выпуск рассылки посвящен санкциям, которым поисковики подвергнут нерадивых вебмастеров. Какие бывают фильтры? Как избежать их? Как "искупить вину" перед Яндексом и Google?
Грандиозная работа по выведению ресурса на лидирующие позиции может пойти насмарку из-за маленьких, незаметных "невооруженному глазу" ошибок. Как определить "битые" ссылки, уводящие в никуда посетителей? Как найти дубли страниц? Для чего нужна XML-карта?
Где покупать ссылки, на каких биржах? Какие виды платных ссылок следует использовать в настоящее время для улучшения позиций своего сайта? Какие факторы нужно учитывать при выборе площадок-доноров? Как наращивать ссылочную массу, чтобы не попасть под фильтры Яндекса или Google?
Что такое внутренняя перелинковка? Как это работает и для чего нужно? Каковы правила перелинковки страниц? Что такое анкорные и безанкорные ссылки, как следует подбирать анкоры ссылок?
“Правильное оформление” - это не только эстетика, но и такое HTML-оформление, которое облегчит роботам поисковых систем индексацию Вашего ресурса. Сделайте сайт более понятным для алгоритмов оценки веса Яндекса и Google, и окажетесь выше в поисковой выдаче, чем конкуренты.
Новогодние и Рождественские праздники остались позади (надеемся, Ваш отдых был хорошим), но теперь на повестке дня - рабочий вопрос, и весьма актуальный. Необходимо выводить январские продажи «из провала», который вызван длительными «каникулами».
Настало время сказать об этом подробнее, ведь не только качество текстов влияют на то, как высоко окажется сайт в выдаче Яндекса или Google.
О том, как правильно подобрать запросы для поисковой оптимизации и продвижения сайта, мы рассказали в Выпуске N4, настало время писать тексты. Именно писать, а не копировать у конкурентов: даже если Вы считаете, что материал на сайте конкурирующей организации подан очень хорошо, не надо ставить его себе «как есть». Обязательно сделайте хотя бы рерайт.
Поисковая оптимизация сайтов (SEO, Search Engine Optimization) основана на крепком фундаменте – текстах, которые пишутся с использованием определенных ключевых фраз, имеющих прямое отношение к Вашей продукции или услугам.
Один из способов повысить отдачу от сайта заключается в постоянном развитии Интернет-ресурса, что практически всегда (при правильном выборе семантического ядра и наполнении текстами) приводит к росту числа посетителей.
Что делать в случае, если продаж мало, если ожидания были гораздо выше, чем результат? Попробуем разобраться: почему так вышло? Для этого проведем аналогию с обычной рекламой для магазина или торгово-производственной компании.
Думая о пользе для клиентов, мы пришли к выводу о необходимости создания информационной рассылки, первый выпуск которой – перед Вами. Цель – рассказать о том, как сделать бизнес в Сети более прибыльным.