Блог. Университет Интернет-маркетинга

Новости. Знания. Технологии.
Интернет-маркетинг
План оптимизации Вашего сайта
19.02.2018
План оптимизации Вашего сайта
Составление качественного плана оптимизации сайта Добрый день! Итак, Вы подобрали список словосочетаний, по которым будете продвигать сайт. Возьмём пример из предыдущего выпуска (о пластиковых окнах):
Читать дальше ..
Реклама
Семантическое ядро Вашего сайта
19.02.2018
Семантическое ядро Вашего сайта
Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять? Добрый день! Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.
Читать дальше ..
Управление сайтом
Где и как рекламировать себя в Интернете?
19.02.2018
Где и как рекламировать себя в Интернете?
Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день!   В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно б о льшей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.
Читать дальше ..
Дизайн
19.02.2018
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?
Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте»   Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог
Читать дальше ..
Реклама
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
14.02.2018
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
25.01.2018
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
Читать дальше ..
Дизайн
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
27.12.2017
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Идут последние дни года Красного Огненного Петуха... Получился он, по мнению многих, крикливым и задиристым, впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого от столь боевитого и неспокойного знака? :)
Читать дальше ..
Дизайн
12.12.2017
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
Читать дальше ..
Управление сайтом
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
22.11.2017
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
09.11.2017
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
В основе этого выпуска - доклад "SEO для бизнеса", представленный в рамках серии вебинаров Яндекса "Поисковая оптимизация сайта". Имеет смысл уделить материалу повышенное внимание, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании (пусть даже самой авторитетной), а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета
Читать дальше ..
Управление сайтом
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
25.10.2017
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Как продвинуть территориально-локализованный бизнес, то есть, бизнес, который жёстко привязан к определённому району, улице, станции метро? Простое продвижение "ключевика" в ТОП выдачи может не сработать - клиенты не поедут через весь город. Здесь несколько идей, которые пригодятся предпринимателю...
Читать дальше ..
Интернет-маркетинг
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
11.10.2017
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Бесплатный трафик из поисковых систем - мечта любого владельца сайта. Наверное, потому нам присылают комментарии вида: спалите какой-нибудь секретик, чтоб сразу можно было выйти в ТОП-10. Сегодня мы решили поговорить о факторах ранжирования сайтов...
Читать дальше ..
1 5 6 7 8 9 20 Следующая