Заказать звонок

Отправляя форму, Вы принимаете политику конфиденциальности
Блог. Университет Интернет-маркетинга
Новости. Знания. Технологии.
Работающие тексты для Вашего сайта

Хорошие тексты для сайта - что они дают, зачем нужны? Добрый день! Мы подобрали запросы для продвижения, составили план оптимизации - настало время обзавестись уникальными текстами!

Работающие тексты для Вашего сайта
Выпуск №5
Реклама / 19.02.2018
План оптимизации Вашего сайта

Составление качественного плана оптимизации сайта Добрый день! Итак, Вы подобрали список словосочетаний, по которым будете продвигать сайт. Возьмём пример из предыдущего выпуска (о пластиковых окнах):

План оптимизации Вашего сайта
Выпуск №4
Интернет-маркетинг / 19.02.2018
Семантическое ядро Вашего сайта

Семантическое ядро сайта, что это такое? Зачем его нужно составлять? Добрый день! Ваши потенциальные покупатели, желая найти нужный товар или услугу, вбивают в поисковую строку Яндекса, Google и т.д. определённые фразы. Совокупность этих запросов называется семантическим ядром сайта.

Семантическое ядро Вашего сайта
Выпуск №3
Реклама / 19.02.2018
Где и как рекламировать себя в Интернете?

Где и как рекламировать себя в Интернете? Добрый день! В прошлом письме мы однозначно определились с тем, что свой сайт нужно обязательно показывать как можно большей целевой аудитории. Это не подвергается сомнениям.

Где и как рекламировать себя в Интернете?
Выпуск №2
Управление сайтом / 19.02.2018
Для чего рекламировать и раскручивать свой сайт в Интернете?

Зачем рекламировать себя в Интернете? «Вести бизнес без рекламы – всё равно, что подмигивать девушке в полной темноте» Стюарт Хендерсон Бритт, американский социальный психолог

Дизайн / 19.02.2018
8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе

Нередко приходится слышать: Яндекс.Директ – сплошной развод на деньги, затраты на рекламу выше, чем результат. Возразим! Любую рекламу нужно уметь настраивать, чтобы не сливать бюджет, иначе – да - получается разочарование. Поговорим о нескольких технических настройках, которые помогут сэкономить рекламный бюджет – получить целевых посетителей дешевле, чем это происходило ранее.

8 идей, как не выбросить деньги на ветер в Яндекс.Директе
Выпуск №177
Реклама / 14.02.2018
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Что влияло на выдачу ведущих поисковых систем в 2017-м году? Какие факторы давали дополнительный вес? Смотрим статистические данные, чтобы сделать пометки на 2018-й и попытаться получить преимущество при ранжировании сайта в Яндексе и Google...
Яндекс и Google. Факторы ранжирования в 2017-м году
Выпуск №176
Интернет-маркетинг / 25.01.2018
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Идут последние дни года Красного Огненного Петуха... Получился он, по мнению многих, крикливым и задиристым, впрочем, можно ли было ожидать чего-то другого от столь боевитого и неспокойного знака? :)
Поздравляем с Наступающим 2018-м годом!
Выпуск №175
Дизайн / 27.12.2017
Какой должна быть шапка продающего сайта
Многие посетители – на какую бы страницу ни приходили – начинают составлять впечатление о сайте с того, что видят на первом экране. Поговорим о том, какой должна быть шапка сайта, как сделать из неё полезный информативный элемент (а если смотреть шире – инструмент, сопутствующий продажам)...
Дизайн / 12.12.2017
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Яндекс и Google ведут непримиримую борьбу с SEO-текстами, понижают в выдаче сайты, замеченные в злостных нарушениях. Как в наши непростые времена писать статьи? Каковы современные подходы? Знакомьтесь: LSI-копирайтинг - тренд нескольких ближайших лет при создании безупречного контента.
Как писать тексты для сайта. Современные тренды
Выпуск №173
Управление сайтом / 22.11.2017
SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...

В основе этого выпуска - доклад "SEO для бизнеса", представленный в рамках серии вебинаров Яндекса "Поисковая оптимизация сайта". Имеет смысл уделить материалу повышенное внимание, поскольку речь идёт об информации не от SEO-компании (пусть даже самой авторитетной), а из «первоисточника» - от поисковой системы, занимающей лидирующие позиции на поисковом рынке Рунета

SEO для бизнеса - Яндекс рекомендует...
Выпуск №172
Интернет-маркетинг / 09.11.2017
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Как продвинуть территориально-локализованный бизнес, то есть, бизнес, который жёстко привязан к определённому району, улице, станции метро? Простое продвижение "ключевика" в ТОП выдачи может не сработать - клиенты не поедут через весь город. Здесь несколько идей, которые пригодятся предпринимателю...
Продвижение территориально-локализованного бизнеса
Выпуск №171
Управление сайтом / 25.10.2017
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Бесплатный трафик из поисковых систем - мечта любого владельца сайта. Наверное, потому нам присылают комментарии вида: спалите какой-нибудь секретик, чтоб сразу можно было выйти в ТОП-10. Сегодня мы решили поговорить о факторах ранжирования сайтов...
Факторы ранжирования сайтов: волшебные "пилюли"
Выпуск №170
Интернет-маркетинг / 11.10.2017
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Статистические данные показывают: люди всё чаще используют мобильный телефон для поиска товаров или услуг. Владельцы продающих сайтов должны сделать всё возможное, чтобы таким покупателям было удобно. Кликабельный номер телефона на страницах - хороший шанс повысить конверсию. Как это сделать? Читайте здесь
Как за 5 минут сделать номер телефона на сайте кликабельным
Выпуск №169
Управление сайтом / 27.09.2017
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Что такое CRM-системы? Нужны ли они современному российскому бизнесу? Стоит ли тратить собственное время на изучение возможностей, связанных с CRM, и как это может сказаться на финансовых результатах компании?
CRM-системы: путь к увеличению продаж и прибыли
Выпуск №168
Управление сайтом / 14.09.2017
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Чтобы конверсия на сайте состоялась, человек должен куда-то нажать! Если клиент "созрел" для сделки, готов оставить заявку, но не понимает: куда ему жать? Значит, кнопки имеют важное значение как элемент конверсии. Поговорим о том, какими они должны быть на целевой странице (лендинге), чтобы работали на нас, а не против.
Чек-лист: какие кнопки "рулят" на целевой странице конверсии?
Выпуск №167
Дизайн / 23.08.2017
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Что такое лид-магнит? Как "примагнитить" потенциальных клиентов, получить их контактные данные, даже если сейчас они не готовы к сделке? Разбираем очень любопытную и полезную тему...
Лид-магниты на страницах сайта: "притягиваем" продажи
Выпуск №166
Интернет-маркетинг / 09.08.2017
Настоящее и будущее продаж в Интернете

Как будет развиваться бизнес в Рунете? Что ждёт сегмент онлайн-продаж в ближайшем будущем? Несколько интересных наблюдений и идей для тех, кто хочет опережать рынок...

Настоящее и будущее продаж в Интернете
Выпуск №165
Интернет-маркетинг / 19.07.2017
Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта

Предлагаем Вашему вниманию несколько способов снижения показателя отказов. Вот так просто и без затей можно улучшить количественные характеристики для того, чтобы получить более высокие позиции в поисковой выдаче Яндекса и/или Google…

Два с половиной крутых лайфхака для снижения показателя отказов от сайта
Выпуск №164
Управление сайтом / 05.07.2017
Как снизить показатель отказов от сайта

Что такое показатель отказов, почему поисковые системы Яндекс и Google выкидывают из ТОП-10 сайты с высоким показателем? Как узнать численные характеристики для страниц своего сайта и какая величина считается допустимой? Как снизить показатель отказов? Ответы - здесь, заходите!

Как снизить показатель отказов от сайта
Выпуск №163
Управление сайтом / 20.06.2017
Современные каналы привлечения трафика на сайт

Год от года люди всё меньше используют поисковые системы: Рунет растёт, а трафик из поиска Яндекса и Google падает. Где теперь наши потенциальные клиенты, как их привести на продающий сайт? Разбираем современные методы привлечения клиентов...

Современные каналы привлечения трафика на сайт
Выпуск №162
Реклама / 30.05.2017
Почему посещаемость сайта не растёт???

Почему не растёт посещаемость? Вопрос, который интересует абсолютно любого владельца сайта! Тема по-настоящему «горячая», так что давайте попробуем проанализировать причины происходящего.

Почему посещаемость сайта не растёт???
Выпуск №161
Управление сайтом / 17.05.2017
Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса

Не используя корпоративную почту, владелец бизнеса очень многое теряет, даже если у него всего 2-3 менеджера, которые ведут переписку с клиентами. Кратко «пробежимся» по списку того, что недополучает бизнес, используя адреса на бесплатных почтовых серверах.

Корпоративная почта: имидж и безопасность Вашего бизнеса
Выпуск №159
Управление сайтом / 25.04.2017
Чек-лист продающего сайта: проверьте, нет ли ошибок

Мы привыкаем к собственному сайту, легко можем найти на нём любую информацию. Мы не замечаем недостатки, всё кажется простым и понятным, но по-другому думает человек, который впервые попал к нам.
Нередко затруднения у потенциального клиента возникают именно на этапе контакта с сайтом (а не на этапе принятия решения о покупке). Давайте «пробежимся» по небольшому чек-листу, чтобы понять: всё ли на сайте правильно, нет ли ошибок?

 

Чек-лист продающего сайта: проверьте, нет ли ошибок
Выпуск №158
Управление сайтом / 11.04.2017
Много ли у Вас мобильных пользователей на сайте? Удобно ли им?

В наши дни более 50% пользователей выходят в Сеть с мобильных устройств. Как проверить, сколько "мобильных" пользователей на Вашем сайте? Что делать, если сайт был сделан N лет назад, устарел и не соответствует современным реалиям???

Много ли у Вас мобильных пользователей на сайте? Удобно ли им?
Выпуск №157
Дизайн / 28.03.2017
7 самых популярных метрик эффективности бизнеса

Трафик на сайт можно привлекать из разных источников (каналов). Каким образом их сравнить? Как оценивать эффективность? Чтобы понимать перспективность того или иного способа привлечения трафика, его ценность для бизнеса, были придуманы несколько метрик. Поговорим о самых популярных из них

7 самых популярных метрик эффективности бизнеса
Выпуск №156
Управление сайтом / 15.03.2017
Как удержать клиента, если его не устраивает цена?

Нередко диалог менеджера по продажам с потенциальным покупателем заканчивается на первой же фразе: - Сколько? - Дорого!!!
Что с этим делать?

Как удержать клиента, если его не устраивает цена?
Выпуск №155
Интернет-маркетинг / 28.02.2017
Конструктор фавиконов и логотипов для Вашего сайта

Пробуем (без помощи дизайнеров) создать фавикон в конструкторе Logotizer

Конструктор фавиконов и логотипов для Вашего сайта
Выпуск №154
Дизайн / 14.02.2017
7 проверенных способов испортить Лендинг

Может ли владелец сайта (бизнеса) испортить лендинг? Может! Разбираем типовые ошибки...

7 проверенных способов испортить Лендинг
Выпуск №153
Управление сайтом / 31.01.2017
Нелегкая борьба за место под солнцем

SEO-2017: Нелёгкая борьба за место под солнцем, или Почему ТОП-10 выходит из моды

Нелегкая борьба за место под солнцем
Выпуск №152
Интернет-маркетинг / 17.01.2017
1 2
3
4 5 6
...
8